Брендинг трейдерской компании и инвестиционного фонд



Разработать бренд трейдерской компании и инвестиционного фонда TrendUp. Создать брендбук для обеспечения единого стандарта оформления всех материалов.
Создан современный, динамичный бренд финансовой компании, основанный на четкой геометрии и выразительной цветовой палитре. Ключевым элементом айдентики стал символ в логотипе, объединяющий несколько геометрических форм и создающий образ движения вверх и вперед. Символ работает как визуальная метафора точного попадания в цель, что особенно важно в контексте инвестиций и трейдинга. Фирменный стиль построен на контрастном сочетании трех цветов: красного, черного и белого. Красный цвет, традиционно символизирующий победу и силу, используется в качестве акцентного элемента, создавая яркие и запоминающиеся точки притяжения взгляда. Черный и белый цвета обеспечивают классическую строгость и профессионализм, необходимые для финансового бренда.