• #Товары b2c

Разработка бренда магазинов морепродуктов и сервиса доставки суши

До
После
Задача

Разработать мультибренд, при этом в полной раскрыть каждое направление компании. Сформировать систему правил использования бренда и описать их в брендбуке, чтобы сотрудники и подрядчики могли создавать макеты в рамках бренда самостоятельно.

Решение

При работе над брендом мы учли весь спектр услуг и продумали перечень носителей бренда для каждого направления: магазина морепродуктов, доставки суши и ресторана японской кухни. Графическими элементами для бренда были выбраны изображения рыб и водных обитателей, чтобы потребитель мог прочувствовать атмосферу моря понять, насколько качественным является продукт компании.

О бренде
SEAFOOD — мультибренд, у которого есть следующие направления: магазины дальневосточных морепродуктов, сервис доставки суши и ресторан японский кухни.
Корпоративные носители
Для SEAFOOD разработаны корпоративные носители, включающие в себя упаковку для морепродуктов, ценники, календари, визитки и так далее. Каждый элемент тщательно спроектирован для поддержания единства бренда и одновременной трансляции его ключевых ценностей — свежести, качества и изысканности.
Наружная реклама
Наружная реклама разработана с учетом особенностей каждого направления бренда, что позволяет максимально эффективно привлекать внимание целевой аудитории.
Брендбук
Брендбук SEAFOOD стал основой для единообразия визуальной коммуникации всех направлений бренда. В нем содержатся детальные рекомендации по использованию логотипа, фирменных цветов, шрифтов и других элементов. Брендбук обеспечивает последовательность во всех точках контакта с клиентом, от корпоративных носителей до digital-коммуникации.
SMM
Наша студия занималась комплексным продвижением бренда SEAFOOD в социальных сетях. Для начала мы проанализировали целевую аудиторию. На основе полученных данных, создали вовлекающий контент, который максимально адаптировали под интересы и предпочтения клиентов. В результате профессионального подхода и грамотного использования инструментов, смогли увеличить узнаваемость бренда в сети, привлечь новых клиентов и повысить уровень вовлеченности аудитории.
Записаться на консультацию