Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки товара — один из главных элементов брендинга компании

Упаковка — это лицо бренда, мощный инструмент для установления эмоциональной связи с покупателем. Это то, что видит клиент еще до того как начнет пользоваться продуктом..

Согласно исследованиям, потребитель в среднем за 5 секунд оценивает упаковку товара, определяет степень доверия к ней и принимает решение о покупке. В условиях большой конкуренции на рынке важно, чтобы дизайн был заметным и привлекательным.

Что дает грамотно разработанный дизайн упаковки продавцу

  1. Привлечение внимания потенциальных покупателей.

Понятный и привлекательный дизайн упаковки помогает выделить товар на полках или в онлайн-магазине и привлечь внимание покупателей.

  1. Снижение затрат на маркетинг.

Правильно разработанный дизайн снижает затраты на маркетинг, так как упаковка сама по себе становится эффективным инструментом продвижения товара. Продуманный дизайн упаковки увеличивает объем продаж за счет того, что товар будет более заметен на полках магазинов (в том числе интернет-магазинов), а также привлечет внимание людей, которые не собирались приобретать данный товар.

  1. Дифференциация от конкурентов.

Уникальные формы, цвета, шрифты, графические элементы в упаковке делают продукт уникальным и помогает отстроиться от конкурентов. Это способствует принятию решения о покупке и предпочтению данного товар перед альтернативами.

Чтобы сделать эффективную упаковку, необходимо учитывать все эти аспекты и проводить тщательное изучение целевой аудитории, конкурентов и тенденций рынка. Оптимальный дизайн должен соответствовать бренду, привлекать внимание покупателей, обеспечивать удобство использования и поддерживать маркетинговые стратегии компании.

Упаковка как часть брендинга

Важно понимать, что разработкой дизайна упаковки не имеет смысла заниматься в отрыве от брендинга. В противном случае компоненты фирменного стиля не будут смотреться как единый образ и покупатель может запутаться и не получить нужного впечатления от продукта.

Поэтому у нас нельзя заказать только создание этикеток: мы работаем над комплексной бренд-стратегией и рассматриваем упаковку как часть айдентики.

Характеристики упаковки

Качественная упаковка не только защищает товар от повреждений, но и является удобным маркетинговым инструментом. Во-первых, хорошо продуманные тара, бутылка, коробочка, банка, корзина, шкатулка или пакет станут признаком высокого качества продукта и того, что компания заботится о своей аудитории. Во-вторых, бизнес сможет рассказать о себе еще до того, как товар будет куплен. Чтобы это стало возможным, упаковка должна быть:

заметной — нужно, чтобы дизайн упаковки цеплял внимание целевой аудитории, выделял товар среди конкурентов, помогал выходить на новые ниши

стильной — современный дизайн упаковки усиливает доверие к компании, повышает уверенность в хорошем качестве

информативной — на этикетке, наклейке необходимо сделать описание всей необходимой информации: от состава продукта до реквизитов организации

говорящей — упаковка должна отражать ценовой сегмент, философию бренда, формат общения с аудиторией

функциональной — упаковка должна быть удобной в использовании и обеспечивать сохранность товара во время транспортировки и хранения. 

Помните, что применение упаковки является важной частью маркетинга вашего бренда. Она экономит временной ресурс на рекламу и влияет на продажи. 

Какими данными измеряется эффективность упаковки

Чтобы оценить успешность дизайна упаковки, нужно учитывать несколько факторов:

  1. Привлекательность упаковки для покупателя

Если дизайн упаковки не привлекает, то покупатель просто не захочет покупать товар. Советуем сделать образец упаковки и протестировать ее перед выпуском в массовое производство, используя метод опроса. 

  1. Экономическая эффективность

Упаковка должна быть экономически выгодной для продавца. Необходимо сделать так, чтобы стоимость упаковки была оправдана ее функциональностью и эстетическими качествами.

  1. Заметность продукта на полке

Одна из главных задач упаковки — привлечь внимание покупателей. Если товар не заметен и никак не выделяется, то вероятность, что его купят, сильно снижается.

  1. Отличия от конкурентов

Конкуренция постоянно растет, и чтобы выделиться, необходимо создать уникальный дизайн упаковки. Чтобы покупатели сразу же замечали именно ваш товар и хотели его подробнее изучить. Это может быть сделано путем использования ярких цветов, необычной формы, нестандартных материалов или других креативов. 

  1. Функциональность

Упаковка должна выполнять свою основную функцию: защищать товар в процессе транспортировки и хранения, сохранять его в целостности, предотвращать повреждения, быть удобной в эксплуатации, открываться и закрываться без труда, иметь удобную форму для хранения на полках магазинов и т. д.

  1. Экологичность

В настоящее время все больше внимания уделяется экологичности упаковки. Это означает, что при ее производстве и утилизации не должно происходить значительного загрязнения окружающей среды. Упаковка должна быть удобной для переработки и использования вторичных материалов.

  1. Понимание ценовой категории

Если покупатель не может определить ценовую категорию продукта по упаковке, то он может не заинтересоваться товаром.

Что делать, если дизайн упаковки не привлекает покупателей, а вы теряете деньги

Студия брендинга RElabel поможет создать упаковку, которая будет выгодно выделяться и успешно конкурировать на рынке.

Разработаем дизайн, который отразит ценности и уникальность бренда, привлечет внимание и создаст нужное впечатление у потребителей. Вы можете быть уверены, что ваша упаковка будет соответствовать всем требованиям брендинга и будет работать на успех бизнеса.

Сотрудничество с нами — возможность получить качественную, дизайнерскую упаковку. Мы готовы помочь вашему бизнесу достичь новых высот, используйте эту возможность!

Чтобы получить консультацию по услуге разработки и дизайна упаковки и узнать больше о наших предложениях просто заполните форму ниже.

Мы поможем выстроить стратегический план вашего бренда. Запишись на консультацию прямо сейчас, заполни форму или напиши нам в WhatsApp
Обсудить проект
Сергей Ведерников
руководитель студии
По итогу нашей работы вы получите
Бренд
Бренд
Для компаний и частных заказчиков мы создаем уникальный образ. Фирменный имидж ориентирован на специфику бизнеса: услуги, выпускаемый продукт. Специалисты нашего агентства в ходе разработки продумывают каждую деталь.
Материалы для внедрения
Материалы для внедрения
Электронная библиотека с исходными материалами. Логотип во всех форматах, шрифты и шаблоны макетов. Вся информация для создания корпоративного носителя компании.
Брендбук
Брендбук
Для целостности фирменного образа важно единство стиля. В брендбуке мы делаем детальное описание принципов использования элементов айдентики. Соблюдение правил — корректность адаптации под другие носители.
Мы поможем выстроить стратегический план вашего бренда.
Запишись на консультацию прямо сейчас, заполни форму или напиши нам в WhatsApp
Обсудить проект
Сергей Ведерников
руководитель студии
Пример работ
Seahava
Разработка брендбука
До
После
Задача

Создать бренд-систему, создать полноценный брендбук на ее основе и упаковку для повышения узнаваемость и увеличения продаж.

Решение

Создан простой и понятный для целевой аудитории логотип. В бренд-системе для каждого вида продукции разработан свой особый градиент, который состоит из природных оттенков, но всегда начинается с синего цвета, что сохраняет узнаваемость для всей линейке. Эта система широко используется в дизайне упаковки и некоторых печатных носителей, а также сувенирной продукции. В конце всю дизайн-систему упаковали в брендбук, чтобы сотрудники могли самостоятельно разрабатывать макеты в рамках бренда.

Стоимость услуг
Выберите необходимый тариф, чтобы узнать примерную стоимость работ.
Тарифы:
Брендинг/Ребрендинг
Айдентика с именем
Визуальная система и внедрение
Дизайн поддержка
Брендбук входит в стоимость
Брендинг/Ребрендинг

Разрабатываем новые бренды компаний и усиливаем старые

Мы создаем яркие образы бизнесов. Стимулируем заинтересованность и повышаем доверие потребителей. В работе опираемся на фундаментальные знания, детальные исследования и успешный опыт.

Результатом разработки станет набор документов:
  • Аналитика бренда
  • Платформа айдентики
  • Система визуала компании
  • Логотип
  • Фирменный стиль
  • Брендбук
  • Макеты
Айдентика с именем

Разрабатываем новые визуальные системы и усиливаем старые

Мы создаем яркие образы компаний. Стимулируем заинтересованность и повышаем доверие потребителей. В работе опираемся на фундаментальные знания, детальные исследования и успешный опыт.

Результатом разработки станет набор документов:
  • Аналитика бренда
  • Платформа айдентики
  • Система визуала компании
  • Логотип
  • Фирменный стиль
  • Брендбук
  • Макеты
Визуальная система и внедрение

Разрабатываем новые визуальные системы компаний и усиливаем старые

Мы понимаем, что может понадобиться помощь по внедрению и готовы взять на себя контроль на всех этапах. Презентация фирменного стиля для коллектива, консультация с отделом маркетинга, производством и подрядчиками. Мы подготовим все необходимые макеты для полного внедрения. На эту работу Вам остается только сделать выбор, каким будет путь вашего бизнеса дальше.

Результатом разработки станет набор документов:
  • Аналитика бренда
  • Платформа айдентики
  • Система визуала компании
  • Логотип
  • Фирменный стиль
  • Брендбук
  • Макеты
  • Сайт компании
  • Размещение в социальных сетях
  • Размещение в каталогах
  • Написание статей
  • Ведение социальных сетей 2 месяца
Дизайн поддержка

Закажите дизайн-поддержку студии по вашим задачам по стоимости меньше, чем зарплата штатного дизайнера

Результатом разработки станет набор документов:
  • Макеты
  • Поддержка менеджера
  • Внесение правок
Количество
бренд-
концепций
1
Сроки
38 дней
Предоплата
50%
Стоимость разработки айдентики компании
580 000 ₽
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Количество
бренд-
концепций
1
Сроки
45 дней
Предоплата
50%
Стоимость разработки айдентики компании
640 000 ₽
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Количество
бренд-
концепций
1
Сроки
100 дней
Предоплата
40%
Стоимость разработки визуальной системы компании
890 000 ₽
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Количество
бренд-
концепций
0
Сроки
30 дней
Предоплата
50%
Стоимость за 1 месяц дизайн поддержки
от 30 000 ₽
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Почему стоит доверять RElabel
ПрофессионализмПрофессионализм
Мы разработали мощные инструменты привлечения клиентов для различных сфер бизнеса. Передали ключи управления в руки нашим заказчикам. В портфолио – подтверждение достижений сплоченной команды из нашей студии брендинга.
РезультативностьРезультативность
Запуск нашей пакетной разработки – гарантия стремительного роста доходов. Узнаваемой фирме не нужно искать клиентов, они сами найдут к вам путь. Мы поможем достичь фантастических результатов в коммерческой деятельности, обеспечим успех.
Работа под ключРабота под ключ
В проект бренда мы включаем все действенные инструменты для роста продуктивности компании. Досконально прорабатываем концепцию, находим триггеры, формируем стиль. Создаем креативный имидж, впечатляющий слоган и оригинальный логотип.
ЦеныЦены
Стоимость брендинга от студии RELable не оставляет конкурентам шансов! Мы предлагаем пакет услуг по ценам, с которыми сложно соперничать игрокам на рынке формирования брендов. Доступность цены удачно для клиентов сочетается с высоким качеством продукта.
Этапы разработки дизайна упаковки
1
Заключение договора с клиентом
2
Брифинг клиента в формате живой беседы, согласование планов с заказчиком брендбука
3
Анализ конкурентов и целевой аудитории
4
Разработка платформы бренда
5
Разработка концепции фирменного стиля
6
Презентация и согласование концепции с заказчиком
7
Разработка брендбука, формирование и описание правил использование
8
Подготовка макетов, шаблонов и электронной библиотеки со всеми исходниками для использования
Записаться на консультацию