Showreel Рассчитать стоимость

Дизайн упаковки товара — один из главных элементов брендинга компании

Упаковка — это лицо бренда, мощный инструмент для установления эмоциональной связи с покупателем. Это то, что видит клиент еще до того как начнет пользоваться продуктом..

Согласно исследованиям, потребитель в среднем за 5 секунд оценивает упаковку товара, определяет степень доверия к ней и принимает решение о покупке. В условиях большой конкуренции на рынке важно, чтобы дизайн был заметным и привлекательным.

Что дает грамотно разработанный дизайн упаковки продавцу

  1. Привлечение внимания потенциальных покупателей.

Понятный и привлекательный дизайн упаковки помогает выделить товар на полках или в онлайн-магазине и привлечь внимание покупателей.

  1. Снижение затрат на маркетинг.

Правильно разработанный дизайн снижает затраты на маркетинг, так как упаковка сама по себе становится эффективным инструментом продвижения товара. Продуманный дизайн упаковки увеличивает объем продаж за счет того, что товар будет более заметен на полках магазинов (в том числе интернет-магазинов), а также привлечет внимание людей, которые не собирались приобретать данный товар.

  1. Дифференциация от конкурентов.

Уникальные формы, цвета, шрифты, графические элементы в упаковке делают продукт уникальным и помогает отстроиться от конкурентов. Это способствует принятию решения о покупке и предпочтению данного товар перед альтернативами.

Чтобы сделать эффективную упаковку, необходимо учитывать все эти аспекты и проводить тщательное изучение целевой аудитории, конкурентов и тенденций рынка. Оптимальный дизайн должен соответствовать бренду, привлекать внимание покупателей, обеспечивать удобство использования и поддерживать маркетинговые стратегии компании.

Упаковка как часть брендинга

Важно понимать, что разработкой дизайна упаковки не имеет смысла заниматься в отрыве от брендинга. В противном случае компоненты фирменного стиля не будут смотреться как единый образ и покупатель может запутаться и не получить нужного впечатления от продукта.

Поэтому у нас нельзя заказать только создание этикеток: мы работаем над комплексной бренд-стратегией и рассматриваем упаковку как часть айдентики.

Характеристики упаковки

Качественная упаковка не только защищает товар от повреждений, но и является удобным маркетинговым инструментом. Во-первых, хорошо продуманные тара, бутылка, коробочка, банка, корзина, шкатулка или пакет станут признаком высокого качества продукта и того, что компания заботится о своей аудитории. Во-вторых, бизнес сможет рассказать о себе еще до того, как товар будет куплен. Чтобы это стало возможным, упаковка должна быть:

- заметной — нужно, чтобы дизайн упаковки цеплял внимание целевой аудитории, выделял товар среди конкурентов, помогал выходить на новые ниши

- стильной — современный дизайн упаковки усиливает доверие к компании, повышает уверенность в хорошем качестве

- информативной — на этикетке, наклейке необходимо сделать описание всей необходимой информации: от состава продукта до реквизитов организации

- говорящей — упаковка должна отражать ценовой сегмент, философию бренда, формат общения с аудиторией

- функциональной — упаковка должна быть удобной в использовании и обеспечивать сохранность товара во время транспортировки и хранения. 

Помните, что применение упаковки является важной частью маркетинга вашего бренда. Она экономит временной ресурс на рекламу и влияет на продажи. 

Какими данными измеряется эффективность упаковки

Чтобы оценить успешность дизайна упаковки, нужно учитывать несколько факторов:

  1. Привлекательность упаковки для покупателя

Если дизайн упаковки не привлекает, то покупатель просто не захочет покупать товар. Советуем сделать образец упаковки и протестировать ее перед выпуском в массовое производство, используя метод опроса. 

  1. Экономическая эффективность

Упаковка должна быть экономически выгодной для продавца. Необходимо сделать так, чтобы стоимость упаковки была оправдана ее функциональностью и эстетическими качествами.

  1. Заметность продукта на полке

Одна из главных задач упаковки — привлечь внимание покупателей. Если товар не заметен и никак не выделяется, то вероятность, что его купят, сильно снижается.

  1. Отличия от конкурентов

Конкуренция постоянно растет, и чтобы выделиться, необходимо создать уникальный дизайн упаковки. Чтобы покупатели сразу же замечали именно ваш товар и хотели его подробнее изучить. Это может быть сделано путем использования ярких цветов, необычной формы, нестандартных материалов или других креативов. 

  1. Функциональность

Упаковка должна выполнять свою основную функцию: защищать товар в процессе транспортировки и хранения, сохранять его в целостности, предотвращать повреждения, быть удобной в эксплуатации, открываться и закрываться без труда, иметь удобную форму для хранения на полках магазинов и т. д.

  1. Экологичность

В настоящее время все больше внимания уделяется экологичности упаковки. Это означает, что при ее производстве и утилизации не должно происходить значительного загрязнения окружающей среды. Упаковка должна быть удобной для переработки и использования вторичных материалов.

  1. Понимание ценовой категории

Если покупатель не может определить ценовую категорию продукта по упаковке, то он может не заинтересоваться товаром.

Что делать, если дизайн упаковки не привлекает покупателей, а вы теряете деньги

Студия брендинга RElabel поможет создать упаковку, которая будет выгодно выделяться и успешно конкурировать на рынке.

Разработаем дизайн, который отразит ценности и уникальность бренда, привлечет внимание и создаст нужное впечатление у потребителей. Вы можете быть уверены, что ваша упаковка будет соответствовать всем требованиям брендинга и будет работать на успех бизнеса.

Сотрудничество с нами — возможность получить качественную, дизайнерскую упаковку. Мы готовы помочь вашему бизнесу достичь новых высот, используйте эту возможность!

Чтобы получить консультацию по услуге разработки и дизайна упаковки и узнать больше о наших предложениях просто заполните форму ниже.

Для чего нужна фирменная УПАКОВКА
  1. Упаковка делает товары и бренд узнаваемыми
  2. Формирует единый корпоративный стиль
  3. Упаковка привлекает внимание покупателей
  4. Помогает презентовать новую продукцию
Повысьте узнаваемость бизнеса за счет ребрендинга на основе аналитики
Ответьте на 5 простых вопросов и получите консультацию специалиста+бонус
Пройти тест
По итогу нашей работы вы получите
Уникальный дизайн
Создаем стильные образы, которые делают продукт заметным на полке, отстраивают от конкурентов. При разработке брендинга учитываем анализ аудитории, цели бизнеса, положение компании на рынке.


Презентация концепции
Готовим презентацию, в которой даем результаты исследования рынка, представляем визуализацию упаковки для разных товаров, объясняем ее символику, сравниваем наши варианты с дизайнами конкурентов.
Макеты и исходники
Передаем заказчику макеты, исходные изображения, шрифты, цвета Pantone. В брендбуке указываем правила использования всех элементов айдентики, приводим примеры дизайна упаковок, шаблоны надписей.
Стоимость услуг
Выберите необходимый тариф, чтобы узнать примерную стоимость работ.

Тарифы:

checkУпаковка входит в стоимость
Брендинг/Ребрендинг

Разрабатываем новые бренды компаний и усиливаем старые

Мы создаем яркие образы бизнесов. Стимулируем заинтересованность и повышаем доверие потребителей. В работе опираемся на фундаментальные знания, детальные исследования и успешный опыт.

Результатом разработки станет набор документов:

Аналитика бренда
Платформа айдентики
Система визуала компании
Логотип
Фирменный стиль
Брендбук
Макеты
Айдентика с именем

Разрабатываем новые визуальные системы и усиливаем старые

Мы создаем яркие образы компаний. Стимулируем заинтересованность и повышаем доверие потребителей. В работе опираемся на фундаментальные знания, детальные исследования и успешный опыт.

Результатом разработки станет набор документов:

Аналитика
Платформа айдентики
Название
Система визуала компании
Логотип
Брендбук
Макеты
Визуальная система и внедрение

Разрабатываем новые визуальные системы компаний и усиливаем старые

Мы понимаем, что может понадобиться помощь по внедрению и готовы взять на себя контроль на всех этапах. Презентация фирменного стиля для коллектива, консультация с отделом маркетинга, производством и подрядчиками. Мы подготовим все необходимые макеты для полного внедрения. На эту работу Вам остается только сделать выбор, каким будет путь вашего бизнеса дальше.

Результатом разработки станет набор документов:

Аналитика
Платформа айдентики
Название
Система визуала компании
Логотип
Брендбук
Макеты
Сайт компании
Размещение в социальных сетях
Размещение в каталогах
Написание статей
Ведение социальных сетей 2 месяца
Дизайн поддержка

Закажите дизайн-поддержку студии по вашим задачам по стоимости меньше, чем зарплата штатного дизайнера

Вы получите:

Макеты
Поддержка менеджера
Внесение правок
Количество бренд-концепций
1
Сроки
38 дней
Предоплата
50%

Стоимость разработки айдентики компании

440 000 ₽
Заказать

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Количество бренд-концепций
1
Сроки
45 дней
Предоплата
50%

Стоимость разработки айдентики с именем компании

520 000 ₽
Заказать

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Количество бренд-концепций
1
Сроки
100 дней
Предоплата
40%

Стоимость разработки визуальной системы компании

1 000 000 ₽
Заказать

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Количество бренд-концепций
0
Сроки
30 дней
Предоплата
50%

Стоимость за 1 месяц дизайн поддержки

от 25 000 ₽
Заказать

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Почему стоит доверять RElabel
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Мы разработали мощные инструменты привлечения клиентов для различных сфер бизнеса. Передали ключи управления в руки нашим заказчикам. В портфолио – подтверждение достижений сплоченной команды из нашей студии брендинга.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

Запуск нашей пакетной разработки – гарантия стремительного роста доходов. Узнаваемой фирме не нужно искать клиентов, они сами найдут к вам путь. Мы поможем достичь фантастических результатов в коммерческой деятельности, обеспечим успех.

РАБОТА ПОД КЛЮЧ

В проект бренда мы включаем все действенные инструменты для роста продуктивности компании. Досконально прорабатываем концепцию, находим триггеры, формируем стиль. Создаем креативный имидж, впечатляющий слоган и оригинальный логотип.

ЦЕНЫ

Стоимость брендинга от студии RELable не оставляет конкурентам шансов! Мы предлагаем пакет услуг по ценам, с которыми сложно соперничать игрокам на рынке формирования брендов. Доступность цены удачно для клиентов сочетается с высоким качеством продукта.

Этапы создания упаковки
1.
Заключение договора на брендинг, согласование объема услуг, сроков, иных условий
2.
Брифинг-интервью, где вместе с клиентом обсуждаем философию бизнеса, будущую бренд-стратегию
3.
Исследование рынка, составление портрета целевой аудитории, анализ конкурентов, их удачных приемов
4.
Генерация идей, обсуждение их командой, куда входят креативный директор, маркетолог, копирайтер, дизайнер
5.
Брендинг по утвержденной концепции: разрабатываем все элементы айдентики, включая дизайн и стиль фирменной упаковки
6.
Презентация брендинга, в том числе примеры коробок, пакетов, флаконов, другой тары для разных товаров
7.
Корректировка стратегии или фирменного стиля по замечаниям заказчика, финальные доработки
8.
Написание брендбука, подготовка исходных файлов в распространенных векторных и растровых форматах
Факты о нас

реализованных проектов

клиентов нас рекомендуют

лет на рынке

средняя прибыль клиента

Оставить заявку

Пример работ

Draiff

Дизайн упаковки

До

После

Задача

Провести рестайлинг бренда, чтобы сохранить узнаваемость для текущих клиентов. Разработать новую упаковку и создать дизайн-систему.

Решение

Тщательно продумана упаковка и проработана digital-коммуникация в социальных сетях. Обновлен логотип, который понятен целевой аудитории. Теперь он выделяется на фоне конкурентов, его проще запомнить и узнать. Составлена бренд-система для корпоративных носителей, наружной рекламы, сувенирной продукции.

Электролайт

Дизайн упаковки

До

После

Задача

Разработать дизайн упаковки, обновить логотип и бренд в целом, сформировать фирменный стиль, проанализировать конкурентов и отстроиться от них. Описать в брендбуке систему правил использования бренда. Так сотрудники, дизайнеры и подрядчики смогут создавать макеты в рамках бренда самостоятельно.

Решение

Проведен анализ конкурентов исходя из общей тенденции в брендинге подобных проектов. Мы оставили цветовую гамму компании, чтобы сохранить ассоциации людей с брендом. Был сделан основной акцент на электричестве и энергии, а также придуман персонаж Электро Лайтыч для облегчения коммуникации с потребителем. От простого к сложному была продумана упаковка, чтобы можно было быстро выпустить ее в черно-белом варианте, а также запустить серийное производство в более продуманных и ярких цветах. Слоган «Все работает как надо» в полной мере показал характер бренда и отлично отразил его философию.

На что влияет брендинг?

Узнаваемость
на рынке

Увеличение
конверсии

Лояльность
клиентов

Качество
продукта

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени займет работа?

21-35 дней занимает разработка бренда. За это время проект проходит все необходимые этапы: 
— Брифинг 
— Анализ брендов конкурентов 
— Построение сегментов целевой аудитории 
— Создание бренд концепции 
— Формирование брендбука и электронной библиотеке всех материалов

Какие этапы оплаты?

Оплата делится на три этапа и привязана к результатам работы: Первая часть - предоплата. Вторая часть - после презентации концепции. И третья часть после сдачи финального брендбука.

Что мы получим в итоге?

Главная цель подготовительной работы — построить понятную для собственника структуру ситуации. Мы выявим наиболее подходящую целевую аудиторию, опишем ее характер и проанализируем ожидания от конечного продукта. Все это станет фундаментом для построения "платформ бренда". Этот инструмент делает понятным то, как бренд должен общаться с потребителем.

В итоге на основе платформы бренда вы получаете разработанное название (если оно включено в пакет), логотип, фирменный стиль, позиционирование. Далее все это после согласования мы собираем в систему визуальной айдентике в формате брендбука. 
И подготавливаем необходимые макеты для печати.

Оставить заявку

Другие услуги

Имя*

Номер телефона*