Оценим реальное положение бренда на рынке, выявим сильные и слабые стороны, которые мешают его развитию и улучшению. Поможем в развитии торговой марки.
Зачем нужно проводить аудит бренда?
Бренд-аудит — комплексный анализ состояния компании, который включает в себя глубокое изучение целевой аудитории, конкурентов и рыночных тенденций. Проводится оценка качества использования инструментов брендинга.
Аудит помогает:
- Выявить слабые места и наметить конкретные шаги по их устранению;
- Оценить эффективность текущих коммуникаций и взаимодействий с аудиторией;
- Определить рекламные возможности и улучшить продвижение;
- Найти преимущества, позволяющие усилить позиции на рынке.
Если торговая марка только создается, в этом случае аудит бренда позволяет:
- Сформировать четкие цели и дорожную карту продвижения;
- Понять рыночные тренды и конкурентное окружение;
- Определить рекомендации по позиционированию, названию и дизайну.
Основная цель проведения аудита компании — определить ее преимущества и недостатки. Данный процесс предполагает выполнение маркетинговых исследований, результатом которых является аналитический отчет. Отчет, в свою очередь, служит основой для создания бренда или корректировки его брендинговой стратегии.
Что мы будем делать?
В нашем брендинговом агентстве проводится экспресс аудит бренда в несколько этапов.
- Анализ бренда, брифинг. Для начала необходимо понять вашу точку «А» и то, как компания будет выглядеть через несколько лет.
- Изучение целевой аудитории. На этом этапе анализируем портреты клиентов, выявляем их предпочтения, цели.
- Оценка конкурентов. Выявляем преимущества и слабые стороны аналогичных компаний.
- Анализ трендов. Изучаем актуальные рыночные и рекламные тенденции.
- Аналитический отчет. После проведения исследований предоставляем рекомендации по улучшению корпоративной культуры и брендинговой стратегии и внесению необходимых изменений.
В нашем агентстве аудит — часть работ по комплексной стратегии развития бренда. Отдельно мы его не проводим, только в составе полного брендингового пакета.