Ребрендинг сети стоматологий Келлер
Провести ребрендинг клиники. Создать минималистичный, но при этом узнаваемый бренд, говорящий о современности клиники и ее новаторстве. Описать в брендбуке систему правил использования бренда, чтобы сотрудники и подрядчики могли самостоятельно разрабатывать макеты в рамках бренд-системы.
Был разработан новый стиль компании. Большой акцент сделан на цветовом кодировании: осуществлен переход на другие цвета, выбрана более медицинская цветовая палитра, отличающаяся от большинства медицинских клиник. Помимо этого, был сделан акцент на различных маркетинговых элементах бренд-системы: продуманы фирменные элементы, логотип, знак, фирменные цвета, а также фирменные шрифты. Оформлены различные носители и другие элементы взаимодействия с потребителем.