• Главная
  • Портфолио
  • Брендинг сервиса по аренде профессионального сценического оборудования
  • #Услуги b2c

Брендинг сервиса по аренде профессионального сценического оборудования

До
После
Задача

Провести ребрендинг компании, которая занимается арендой сценического оборудования. Разработать брендбук для обеспечения единого стандарта оформления всех материалов.

Решение

Создан бренд, отражающий магическую природу светового оборудования и техническую экспертизу компании. Разработана система визуальной идентификации, основанная на трех корпоративных цветах: черном, оранжевом и нежно-розовом. Центральным элементом визуальной коммуникации стал фирменный персонаж Люкс — необычный кот с богатой предысторией. Согласно легенде, он был выдающимся светотехником, которого колдунья заключила в тело кота. Несмотря на свое перевоплощение, Люкс не утратил профессионального мастерства и продолжает творить световую магию с помощью своей волшебной палочки. Разработан уникальный паттерн, дополняющий основные элементы айдентики. На базе этих элементов выстроена полная система идентификации, включающая корпоративные носители, наружную рекламу и digital-коммуникации.

О бренде
MagicMedia — это компания, специализирующаяся на аренде профессионального сценического оборудования для мероприятий любого масштаба.
Корпоративные носители
Разработанные корпоративные носители создают целостную систему идентификации бренда. Визитные карточки, фирменные бланки, конверты и другие деловые материалы выполнены в едином стиле с использованием фирменных цветов и паттерна.
Наружная реклама
Разработано оформление корпоративного транспорта с использованием фирменной символики. Это помогает повысить узнаваемость бренда на улицах города и привлечь новых клиентов.
Digital-носители
В digital-среде создана гибкая система коммуникации, адаптированная под различные платформы и форматы. Разработаны шаблоны для социальных сетей, презентаций, рассылок.
Брендбук
Создан подробный брендбук, содержащий все правила использования фирменного стиля. В нем детально описаны правила работы с логотипом, фирменным персонажем, цветовой палитрой и паттерном. Документ обеспечивает единый стандарт оформления всех материалов компании и помогает сохранять целостность бренда при любых коммуникациях.
Записаться на консультацию
Наши проекты
Брендинг производителя лакокрасочных систем премиум-класса
Брендинг производителя лакокрасочных систем премиум-класса
  • #Производство
  • #Услуги b2b
  • #Товары b2c
  • #Товары b2b
  • #Услуги b2c
Брендинг Стальтэк
Брендинг Стальтэк
  • #Производство
  • #Услуги b2b
  • #Товары b2b
Брендинг производителя строительных материалов Attera
Брендинг производителя строительных материалов Attera
  • #Производство
  • #Услуги b2b
  • #Товары b2b
  • #Товары b2c
  • #Услуги b2c
Брендинг косметики eliAR
Брендинг косметики eliAR
  • #Производство
  • #Товары b2c
Брендинг производителя гофрокартона Главкороб
Брендинг производителя гофрокартона Главкороб
  • #Производство
  • #Услуги b2c
  • #Товары b2b
  • #Товары b2c
  • #Услуги b2b
все проекты