Брендинг сервиса по аренде профессионального сценического оборудования



Провести ребрендинг компании, которая занимается арендой сценического оборудования. Разработать брендбук для обеспечения единого стандарта оформления всех материалов.
Создан бренд, отражающий магическую природу светового оборудования и техническую экспертизу компании. Разработана система визуальной идентификации, основанная на трех корпоративных цветах: черном, оранжевом и нежно-розовом. Центральным элементом визуальной коммуникации стал фирменный персонаж Люкс — необычный кот с богатой предысторией. Согласно легенде, он был выдающимся светотехником, которого колдунья заключила в тело кота. Несмотря на свое перевоплощение, Люкс не утратил профессионального мастерства и продолжает творить световую магию с помощью своей волшебной палочки. Разработан уникальный паттерн, дополняющий основные элементы айдентики. На базе этих элементов выстроена полная система идентификации, включающая корпоративные носители, наружную рекламу и digital-коммуникации.