Нейминг — важный маркетинговый процесс, определяющий в том числе восприятие компании и ее товаров на рынке, помогающий ей выделиться среди конкурентов, закрепить за собой желаемый статус.
Начинающие предприниматели часто задаются вопросом необходимости нейминга, считая, что достаточно лишь названия. Нейминг является неотъемлемой частью брендинга. Однако, эти два понятия можно соотнести как приветствие и содержательную беседу. Правильно подобранное название может надолго запомниться потребителю, но оно не сможет полноценно передать историю и философию бренда.
Профессиональный нейминг отличают:
- Командная работа. В процессе задействованы креативный директор, маркетолог, копирайтер. Дизайнер продумает визуал, а юрист проверит, можно ли использовать выбранное название в реестре Роспатента.
- Понимание аудитории. Исследуем рынок, отталкиваемся от ниши, философии и целей бизнеса, УТП продуктов, особенностей конкурентов. С помощью названия создаем ассоциации, формируем восприятие.
- Тестирование на фокус-группах. Подбираем такое название бренда, которое зацепит аудиторию и сможет удержать ее внимание. Проверяем гипотезы на практике, собираем обратную связь, при необходимости вносим коррективы.
- Комплексный подход. Рассматриваем нейминг как часть брендинга. Не имеет смысла заказывать нейминг в отрыве от других элементов — он не будет работать. Готовим единую концепцию: продумываем логотип, стили, визуальный ряд.
Разработка нейминга - является тем необходимым процессом, в результате которого у клиента создается первое впечатление о компании. Правильное название должно быть понятным, цепляющим и легким для запоминания.
Если вы придумали имя для бренда но сомневаетесь в том, действительно ли оно вам подходит, проведите небольшой тест. Представьте рекламу с именем компании на таком носителе, как эскалатор. Подумайте, насколько хорошо клиент запомнит вашу компанию, проезжая мимо рекламного объявления.
Вопреки мнениям, что названия можно просто придумать, взять из головы, нейминг - это трудоемкий процесс, которому предшествует анализ рынка, проверка схожих имен в интернете и среди конкурентов, а также тестирование в фокус-группах. Доверьте разработку названия профессионалам/ В брендинговом агентстве RElabel Вы можете заказать нейминг. Наша команда оказывает услуги нейминга для любого вида бизнеса.