• #Производство
  • #Товары
  • #B2C

Брендинг инструментов и бытовой техники

До
После
Задача

Обновить бренд, проанализировать конкурентов и отстроиться от них. Описать в брендбуке систему правил использования бренда. Так сотрудники, дизайнеры и подрядчики смогут создавать макеты в рамках бренда самостоятельно.

Решение

Был проведен анализ конкурентов исходя из общей тенденции в брендинге подобных проектов. Мы оставили цветовую гамму компании, чтобы сохранить ассоциации людей с брендом. Был сделан основной акцент на электричестве и энергии, а также придуман персонаж Электро Лайтыч для облегчения коммуникации с потребителем. От простого к сложному была продумана упаковка, чтобы можно было быстро выпустить ее в черно-белом варианте, а также запустить серийное производство в более продуманных и ярких цветах. Слоган «Все работает как надо» в полной мере показал характер бренда и отлично отразил его философию.

О бренде
Electrolite — динамично развивающийся магазин электроинструментов и оборудования, который еще и имеет собственный бренд и линейку стройинструментов.
Корпоративные носители
Для Electrolite мы разработали систему корпоративных носителей, которая охватывает все — от дизайна визиток до оформления упаковки продукции. Это обеспечивает единство и распознаваемость бренда на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Упаковка
Упаковка бренда выполнена в фирменных цветах, сочетает элементы, связанные с электричеством и энергией, и представлена на различных носителях, что делает бренд узнаваемым и современным.
Наружная реклама
Наружная реклама сразу привлекает внимание, отражая надежность компании и вызывая заряд энергии и желание что-то переделать.
Digital-коммуникация
Digital-носители обеспечивают узнаваемость бренда в цифровом пространстве и привлекают новых клиентов.
Брендбук
Брендбук Electrolite включает полный набор правил использования фирменного стиля, шрифтов, цветов и других элементов бренда. Это позволяет сотрудникам, дизайнерам и партнерам создавать качественные материалы в одном стиле.
SMM
Наша студия упаковала социальные сети для Electrolite. Создали контент, который отражает дух и философию бренда, выстроили диалог с аудиторией. Это позволило привлечь новых клиентов и улучшить узнаваемость
Записаться на консультацию