Брендинг производителя лакокрасочных систем премиум-класса
Разработать бренд производителя лакокрасочных систем премиум-класса. Создать брендбук, как инструкцию по эксплуатации фирменного стиля, чтобы сотрудники, клиенты компании и подрядчики могли самостоятельно разрабатывать макеты в рамках бренда.
Проработан вектор развития компании в сфере продаж лакокрасочных систем. Теперь компания следует новой философии – современные технологии в совокупности с многолетним опытом. Подобраны слоганы, чётко отражающие ценности компании. Определена миссия компании – обеспечить лакокрасочной продукцией и услугами по окраске производителей строительных материалов по всему миру. Разработаны логотип, фирменные цвета, шрифты, паттерн. Составлена бренд-система для корпоративных носителей, униформы, наружной рекламы. Особое внимание было уделено разработке фирменной упаковки для продукции, которая насчитывает более 150 наименований. Новый дизайн решает проблему узнаваемости бренда как в B2B, так и в B2C сегментах.