Ребрендинг компании-производителя мясных деликатесов МКН
Обновить логотип, сохранив преемственность. Обновить фирменный стиль и устаревшую упаковку продукции. Сформировать систему правил использования бренда и описать их в брендбуке, чтобы сотрудники и подрядчики могли создавать макеты в рамках бренда самостоятельно.
Новый бренд можно описать двумя словами — масштабность и конвейер. Миссия компании — реализовывать идеи клиентов и дарить им эмоции. Разработаны лаконичный логотип, фирменные цвета, шрифты элементы. Масштабность была упомянута не зря, ведь у компании присутствует 5 направлений работы: макетная мастерская, декорации фотозоны, бизнес сувениры, вывески и реклама, horeca. С каждым из них в отдельности была проведена детальная работа. Под каждое направление была разработана особенная паттерн-лента, которая делает узнаваемой любую упаковку. Также разработано несколько видов фирменной упаковки под разные варианты продукции. Составлена бренд-система для корпоративных носителей, униформы, сувенирной продукции и наружной рекламы. Проработана digital-коммуникация с клиентами.