• #Производство
  • #Товары b2c

Ребрендинг компании-производителя мясных деликатесов МКН

До
После
Задача

Обновить логотип, сохранив преемственность. Обновить фирменный стиль и устаревшую упаковку продукции. Сформировать систему правил использования бренда и описать их в брендбуке, чтобы сотрудники и подрядчики могли создавать макеты в рамках бренда самостоятельно.

Решение

Новый бренд можно описать двумя словами — масштабность и конвейер. Миссия компании — реализовывать идеи клиентов и дарить им эмоции. Разработаны лаконичный логотип, фирменные цвета, шрифты элементы. Масштабность была упомянута не зря, ведь у компании присутствует 5 направлений работы: макетная мастерская, декорации фотозоны, бизнес сувениры, вывески и реклама, horeca. С каждым из них в отдельности была проведена детальная работа. Под каждое направление была разработана особенная паттерн-лента, которая делает узнаваемой любую упаковку. Также разработано несколько видов фирменной упаковки под разные варианты продукции. Составлена бренд-система для корпоративных носителей, униформы, сувенирной продукции и наружной рекламы. Проработана digital-коммуникация с клиентами.

О бренде
Новоалександровский мясокомбинат имеет богатую историю и является лидером среди производителей мясных изделий в Ставропольском крае.
Корпоративные носители
Все корпоративные носители отражают новое позиционирование бренда и подтверждают, что Новоалександровский мясокомбинат — уверенный лидер в своей отрасли.
Наружная реклама
Наружная реклама не перегружена информацией и иллюстрациями. Она дает краткие и понятные сообщения, благодаря которым удается привлечь внимание потенциальных клиентов.
Брендбук
Брендбук МКН — это свод правил по использованию основных элементов фирменного стиля. Он помогает создать цельный образ компании и добиться его положительного восприятия клиентами.
Записаться на консультацию