Брендинг для группы производителей продуктов питания Лукман
Разработать дружественный бренд в тематике эко для группы компаний производителей продуктов питания. Создать брендбук, как инструкцию по эксплуатации фирменного стиля, чтобы сотрудники, клиенты компании и подрядчики могли самостоятельно разрабатывать макеты в рамках бренда.
Лукман объединяет в себе 3 основных направления: производство куриных яиц, козьей и буйволиной продукции. Поэтому разработана универсальная бренд-система, которая подходит под все направления и под которую в будущем можно выпускать разные линейки продукта. В качестве основного цвета выбран зеленый. В оформлении используется фон, который через слои и градиенты выстраивает определенную историю узнаваемости продукта и создает некий объем на самой упаковке и этикетке. На переднем плане изображено животное: если это козья продукция, то козленок. Также составлена бренд-система для корпоративных носителей, сувенирной продукции, торговых точек, наружной рекламы. Тщательно проработана упаковка всей продукции.