• #Производство
  • #Товары
  • #B2C
  • #B2B

Ребрендинг производства пива и безалкогольных напитков

До
После
Задача

Провести ребрендинг производства пива и безалкогольных напитков.

Решение

Разработан новый визуальный стиль, отражающий традиции и современность. Создан запоминающийся и легко узнаваемый логотип. Придуманы фирменные элементы «Волна» и «Ветка», которые адаптируются для различных направлений деятельности компании. Основная цветовая палитра — бежевый, красный и два оттенка темно-зеленого — передает натуральность и свежесть продукции. Составлена бренд-система для упаковки, корпоративных носителей, наружной рекламы, сувенирной продукции. Проработана digital-коммуникация.

О бренде
Ипатово — это производитель пива и безалкогольных напитков с богатой историей и традициями. Новый бренд отражает баланс между наследием компании и современными тенденциями рынка.
Корпоративные носители
Корпоративные носители стали основой для трансляции обновленных брендовых ценностей. Разработаны новые визитные карточки, бланки, конверты, папки для документов и другие элементы, которые используются для официальной переписки и взаимодействия с клиентами. Все они выдержаны в едином стиле, что создает последовательный и профессиональный образ компании.
Наружная реклама
Для повышения узнаваемости создана яркая и запоминающаяся наружная реклама, которая эффективно транслируют ценности бренда широкой аудитории.
Digital-носители
Все digital-носители созданы с целью подчеркнуть уникальность и качество продукции компании Ипатово. Это включает в себя оформление социальных сетей, карточки для маркетплейсов и интернет-рекламу, которые помогают эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией.
Брендбук
Для обеспечения последовательного использования нового фирменного стиля разработан подробный брендбук. Он содержит полное руководство по использованию логотипа, цветовой палитры, типографики и фирменных элементов. В брендбуке также представлены примеры применения стиля на различных носителях и в разных ситуациях, что помогает сохранять целостность бренда во всех его проявлениях.
Записаться на консультацию