• #Производство
  • #Товары b2c

Ребрендинг производственной компании ЛАЗЕРГРАФ

До
После
Задача

Провести ребрендинг производственной компании ЛАЗЕРГРАФ

Решение

Новый бренд можно описать двумя словами — масштабность и конвейер. Миссия компании — реализовывать идеи клиентов и дарить им эмоции. Разработаны лаконичный логотип, фирменные цвета, шрифты элементы. Масштабность была упомянута не зря, ведь у компании присутствует 5 направлений работы: макетная мастерская, декорации фотозоны, бизнес сувениры, вывески и реклама, horeca. С каждым из них в отдельности была проведена детальная работа. Под каждое направление была разработана особенная паттерн-лента, которая делает узнаваемой любую упаковку. Также разработано несколько видов фирменной упаковки под разные варианты продукции. Составлена бренд-система для корпоративных носителей, униформы, сувенирной продукции и наружной рекламы. Проработана digital-коммуникация с клиентами.

О бренде
Лазерграф — это производственная компания, которая предлагает широкий спектр услуг в области макетирования, декораций, бизнес сувениров, вывесок и рекламы. Бренд известен своей способностью реализовывать идеи клиентов и создавать уникальные решения, которые дарят эмоции и впечатления.
Корпоративные носители
Корпоративные носители включают визитные карточки, блокноты, ручки и карандаши, бланки, конверты, папки для документов и др. Эти материалы разработаны для того, чтобы эффективно транслировать брендовые ценности и поддерживать единый имидж компании.
Наружная реклама
Для эффективного продвижения бренда в офлайн-среде разработана концепция наружной рекламы. Она включает в себя билборды, сити-формат, брендирование корпоративного транспорта, а также баннеры для мероприятий. Все элементы наружной рекламы выполнены в едином стиле, обеспечивая узнаваемость бренда и привлекая внимание потенциальных клиентов.
Digital-носители
Digital-коммуникация направлена на усиление присутствия компании в интернете и улучшение взаимодействия с клиентами. Разработаны макеты для социальных сетей, заставки на рабочий стол, что помогает эффективно донести информацию о компании и ее услугах до целевой аудитории.
Брендбук
Для обеспечения единообразия в применении нового фирменного стиля разработан подробный брендбук. В нем содержится правила использования логотипа, фирменных цветов и шрифтов, паттерн-лент для различных направлений. Также в брендбуке представлены примеры оформления всех видов корпоративных носителей и рекомендации по созданию рекламных материалов. Этот документ служит надежным руководством для всех сотрудников и партнеров ЛАЗЕРГРАФ, обеспечивая последовательность и узнаваемость бренда во всех точках контакта с аудиторией.
Записаться на консультацию