• #Услуги b2c

Ребрендинг сети детских медицинских центров и аптек Плюс

До
После
Задача

Провести ребрендинг сети детских медицинских центров и аптек.

Решение

В ходе ребрендинга создан свежий и узнаваемый визуальный стиль, который стал отражением новой философии компании. Основная цветовая палитра включает яркий оранжевый цвет и его более светлый оттенок. Они задают позитивный и дружелюбный тон во всех коммуникациях. Ключевыми графическими элементами стали символ плюс и его часть — сердце, что подчеркивает основной посыл бренда: забота и любовь к детям. Для оформления макетов придуман персонаж Жираф, который помогает создать теплую и дружелюбную атмосферу, подходящую для детской аудитории. Не забыли проработать и разные носители: униформу, дизайн клиники, визитные карточки, ручки, стаканчики, стикеры и т. д.

О бренде
Плюс — это сеть детских медицинских центров и аптек, где каждый ребенок и его здоровье находятся в центре внимания. Бренд символизирует заботу, безопасность и профессиональный подход к каждому маленькому пациенту. Его главная цель — создать атмосферу, в которой дети и их родители будут чувствовать себя уверенно и спокойно, зная, что они получают лучший уход.
Корпоративные носители
Яркая оранжевая палитра и графические символы используются в фирменной документации, на визитках и униформе сотрудников. Эти элементы создают целостный и узнаваемый образ бренда, поддерживая его позитивное восприятие и доверие среди клиентов
Наружная реклама
Рекламные щиты, баннеры и другие наружные носители выполнены в яркой оранжевой цветовой гамме, которая привлекает внимание и ассоциируется с заботой и теплотой, создает позитивный образ компании, вызывая доверие и симпатию у родителей и детей.
Digital-носители
Все digital-носители Плюс оформлены в едином стиле, направленном на повышение узнаваемости и укрепление доверия к бренду. Визуальные решения, включающие фирменные цвета, графические элементы и персонажа Жирафа, активно используются на сайте, в социальных сетях.
Брендбук
Разработанный брендбук служит важным инструментом для сохранения целостности фирменного стиля и упрощения процессов создания маркетинговых и рекламных материалов. В нем подробно описаны основные элементы визуальной идентичности, включая правила использования цветовой палитры, шрифтов, логотипа и графических символов.
Записаться на консультацию