Брендинг авиатранспортного комплекса Родина Неба
До
После
Задача
Разработать бренд авиатранспортного комплекса. Описать в брендбуке систему правил использования бренда, чтобы сотрудники и подрядчики могли самостоятельно разрабатывать макеты в рамках бренд-системы.
Решение
Проработан вектор развития компании, подобраны слоганы. Разработаны логотип, фирменные цвета, шрифты, паттерн. Составлена бренд-система для корпоративных носителей, униформы, сувенирной продукции, наружной рекламы, а также самого комплекса. Особое внимание уделено развитию всех направлений компании в отдельности: аэроклуб, гражданский аэродром малой авиации, гостиничный комплекс и др. Для каждой из них был разработан свой фирменный стиль.
О бренде
Родина Неба — сложный многоуровневый проект, в котором есть: торгово-развлекательный комплекс, гостиница, концертный зал, ресторан, столовая и аэродром, как основа. Расположен всего в 20 километрах от города Ростов-на-Дону на федеральной трассе М4 «ДОН». Это принципиально новый туристический продукт, который создан с глубоким уважением к предкам, их традициям и культурным ценностям. Здесь каждый сможет почувствовать настоящую свободу и вдохновение.
Корпоративные носители
Корпоративные носители Родина Неба отражают характер бренда: динамику, движение, взлет. Они создают последовательный образ компании и служат важным инструментом для общения с клиентами и партнерами.
Наружная реклама
Наружная реклама оформлена в соответствии с разработанными стандартами бренда и доносит до каждого, что небо ближе, чем кажется. Это привлекает посетителей в комплекс и подчеркивает позиционирование.
Digital-носители
Digital-носители создают мощное впечатление о бренде, усиливают его присутствие в цифровом пространстве и помогают привлечь новых клиентов.
Брендбук
Брендбук Родина неба содержит полный набор рекомендаций по использованию фирменного стиля. От логотипа и цветовой палитры до типографики и применения паттернов. Это руководство помогает сотрудникам и партнерам корректно использовать элементы бренда в различных форматах и медиа.
SMM
Наша студия занималась продвижением Родины Неба в социальных сетях. Чтобы рассказать об уникальности комплекса и привлечь подписчиков, мы создали оригинальный контент. Он вызывает интерес, акцентирует внимание на особенностях и стимулирует активное взаимодействие с аудиторией.
Записаться на консультацию