Ребрендинг сети авторизованных сервисных центров
![](/assets/cache_image/assets/upload/Сases/mTime/cover_1920x0_1ee.webp)
![](/assets/cache_image/assets/upload/Сases/mTime/before_0x0_a4a.webp)
![](/assets/cache_image/assets/upload/Сases/mTime/after_0x0_a4a.webp)
Обновить бренд сети авторизованных сервисных центров Apple, улучшив восприятие компании как лидера в области сервисного обслуживания.
м.Тайм олицетворяет безупречный сервис и находится в непрерывном развитии команды, услуг и технологий. Время, его движение, скорость, ценность — все это отражено в айдентике м.Тайм. Сдержанный и самодостаточный стиль подчеркивает уникальность компании, при этом продуман так, чтобы дополнять официальную атрибутику ведущих производителей техники и быть на одном уровне с лидерами рынка. Визуальная айдентика разработана таким образом, чтобы создавать ощущение технологичности, прогресса и доверия. Создана комплексная система айдентики, включающая логотип, фирменные цвета, типографику и уникальный персонаж бренда. Внедрена единая система визуальных коммуникаций для всех точек контакта с клиентом. Разработано премиальное направление с собственной айдентикой.