Брендинг некоммерческой организации

До

После

Задача
Разработать бренд некоммерческой организации. Сформировать систему правил использования бренда и описать их в брендбуке.
Решение
Разработан современный и запоминающийся бренд, который отражает ценности организации и ее социальную направленность. Создана полноценная система визуальной идентификации, включающая логотип, фирменные цвета, типографику и набор графических элементов.
О бренде
Совет отцов Ростова-на-Дону — это организация, объединяющая инициативных мужчин города на основе семейных ценностей. Бренд построен на идее ответственного отцовства и активного участия в культурной и патриотической жизни города.
Корпоративные носители
Разработана система корпоративных носителей, которая создает целостный и профессиональный образ организации. Деловая документация, визитки и бланки выполнены в едином стиле с использованием фирменного круглого элемента и цветовой палитры.
Наружная реклама
Создана система наружной рекламы, которая эффективно привлекает внимание и транслирует ценности организации.
Брендбук
Создано подробное руководство по использованию фирменного стиля, включающее все правила и рекомендации по применению элементов бренда. В брендбуке детально описаны принципы работы с логотипом, цветовой палитрой, типографикой и фирменным круговым элементом. Документ содержит примеры использования стиля на различных носителях и помогает сохранять единообразие бренда во всех точках контакта.
Записаться на консультацию