• #Товары b2c
  • #Услуги b2c

Брендинг садового центра Поляков

До
После
Задача

Разработать бренд садового центра, который будет соответствовать узкой специфике садовых центров и выделяться на фоне конкурентов.

Решение

Бренд демонстрирует разумный подход к потреблению перерабатываемых ресурсов. Создан лаконичный и понятный логотип, отвечающий специфике бренда. Разработаны фирменные цвета, шрифты, элементы, которые подходят как для цифровых, так и физических носителей. Составлена бренд-система для корпоративных носителей, наружной рекламы. Особое внимание уделено оформлению точек продаж, униформы сотрудников, упаковке продукции. Проработано оформление социальных сетей.

О бренде
Поляков — это садовый центр, который предоставляет клиентам качественные товары для сада и огорода, одновременно продвигая идеи устойчивого развития и бережного отношения к природе.
Корпоративные носители
Корпоративные носители являются основой для передачи ценностей бренда и формирования целостного образа. Каждый элемент продуман до мелочей.
Наружная реклама
Digital-носители
Созданы шаблоны для оформления социальных сетей. Они легко адаптируемы для различного контента, что позволяет поддерживать единый стиль при регулярных публикациях и взаимодействии с аудиторией в социальных сетях.
Брендбук
Для обеспечения последовательности в применении бренда создан подробный брендбук. Он включает в себя руководство по использованию логотипа, цветовую палитру, типографику, а также примеры применения фирменного стиля на различных носителях. Брендбук служит инструментом для поддержания целостности бренда Поляков во всех точках контакта с аудиторией.
Записаться на консультацию