Разработка бренда букетной мастерской MAY Flower
Не просто упаковать бизнес, а раскрыть широкий смысл темы цветов и идею о четырех авторах проекта. Создать брендбук, как инструкцию по эксплуатации фирменного стиля, чтобы сотрудники, клиенты компании и подрядчики могли самостоятельно разрабатывать макеты в рамках бренда.
В результате у мастерской появился дескриптор «Цветы. Любовь. Мечты». Он в полной мере отражает весь тот спектр чувств, который получает потребитель от коммуникации с компанией. В работе мы также столкнулись с особенностью идентичности брендов на рынке флористики региона и России в целом. Тщательно проанализировав конкурентов и сегменты целевой аудитории, создали сильный бренд, выделяющийся среди других компаний. Проработали различные направления, которые могут использоваться в дальнейшей работы компании: зона кофе, свадебное направление, фотосессии, творческие и фэшн мастер-классы. Не забыли и о традиционных носителях: элементы оформления букетов, форма сотрудников, визуализация рабочего пространства.