Рестайлинг бренда бизнес-сообщества Reactor
До
После
Задача
Провести рестайлинг бренда бизнес-сообщества Reactor. Сформировать систему правил использования бренда и описать их в брендбуке, чтобы сотрудники и подрядчики могли создавать макеты в рамках бренда самостоятельно.
Решение
Создана бренд-система на основе логотипа. Выбраны красные и темные цвета, которые подчеркивают статусность и закрытость клуба. Основным ключевым графическим элементом стал фирменный знак в виде двух кругов, в который можно вписать фотографию черно-белой стилистики или добавить видео в digital-формате. Разработана айдентика для предметов, которые используют участники клуба. Футболки, худи, блокноты, спортивная форма и т.д.
О бренде
Reactor — это закрытое бизнес-сообщество предпринимателей и топ-менеджеров для обмена знаниями, помощи, решения задач, выхода на новый уровень.
Корпоративные носители
Разработали всю айдентику для предметов, которые используют участники клуба. Это футболки, худи, свитшоты, блокноты, ежедневники, рюкзаки, спортивную форма для игры в футбол и занятия фитнесом и другое.
Наружная реклама
Наружная реклама подчеркивает статусность и закрытость клуба, при этом привлекает внимание к Reactor и его предложениям.
Digital-носители
Цифровые носители служат мощным инструментом для усиления визуального присутствия, подчеркивают инновационность и современность бренда.
Брендбук
Для Reactor был подготовлен брендбук с описанием всех правил использования логотипа, фирменного стиля, элементов и цветов. Он позволяет сохранять сильный и последовательный образ.
Записаться на консультацию