Ребрендинг клиники лазерной коррекции зрения
Разработать комплексную систему визуальной идентификации, которая поможет выстроить доверительные отношения с пациентами и создать профессиональный образ медицинского учреждения.
Разработана визуальная система, основанная на принципах точности и надежности. В основе дизайна — спокойный синий цвет, вызывающий чувство уверенности и безопасности. Геометрический паттерн отражает высокую точность процедур. Логотип интегрирован с символом, который становится узнаваемым и легко ассоциируется с брендом. Дескриптор разделяет направления деятельности клиники: офтальмология для взрослых, детская офтальмология и сеть салонов оптики. Для детского отделения расширяется палитра цветов, добавляются яркие оттенки и веселые мультяшные персонажи — Артики, которые помогают создать дружелюбную атмосферу. Узор из геометрических форм служит идентификатором бренда и используется на различных носителях — от постеров до календарей. Каждый элемент дизайна помогает выразить высокий профессионализм и искусность врачей, которые лечат с вниманием и заботой, как художники.