Брендинг производителя строительных материалов Attera
До
После
Задача
Разработать бренд производителя строительных материалов и создать брендбук — инструкцию по эксплуатации фирменного стиля.
Решение
При создании бренда основной акцент был сделан на цветовой палитре. Она сочетает в себе силу и энергию красного цвета с уравновешенностью и надежностью серого. Был разработан уникальный фирменный паттерн, объединяющий вертикальные, горизонтальные и диагональные линии, что способствует усилению узнаваемости. Составлена бренд-система для корпоративных носителей, униформы, шоурума, наружной рекламы, сувенирной продукции, чтобы обеспечить консистентность и единообразие во всех точках контакта с брендом.
О бренде
Attera — это производитель строительных материалов, который предлагает широкий выбор продукции собственного производства. Бренд выражает современность, инновации и качество, акцентируя внимание на надежности и долговечности своих продуктов.
Корпоративные носители
Корпоративные носители помогают привлечь внимание клиентов, отстроиться от конкурентов и создать последовательный и сильный образ компании в любой точке контакта.
Наружная реклама
Наружная реклама помогает привлечь внимание к бренду. Каждый элемент разработан так, чтобы подчеркивать силу и надежность продукции Attera.
Digital-коммуникация
Цифровые носители привлекают целевую аудиторию, создают эмоциональные связи с клиентами, выделяют среди конкурентов и способствует укреплению онлайн-присутствия бренда.
Брендбук
Для Attera создан детальный брендбук — инструкция по эксплуатации фирменного стиля, которая помогает обеспечить последовательное использование элементов и единообразие бренда во всех аспектах коммуникации.
SMM
Наша студия создала целостную и эффективную кампанию в социальных сетях, которая увеличила узнаваемость бренда, привлекла целевую аудиторию и укрепила доверие через продуманный контент.
Записаться на консультацию