Showreel Рассчитать стоимость

Презентации

Создание и помощь в подготовке презентаций

Как правильно подготовить презентацию для мероприятия?

Ни одно бизнес-мероприятие не проходит без презентаций. Презентация для спикера также важна, как его ораторское мастерство.

Грамотно выстроенная презентация - залог успешного выступления. При составлении презентации для мероприятия важно верно расставить акценты, изложить и структурировать материалы выступления так, чтобы зрителю было понятно, о чем идет речь. При этом зритель не должен уставать и отвлекаться - хорошая презентация содержит элементы привлечения внимания. 

При этом грамотно составленная презентация должна учитываться цель демонстрации конечному потребителю:

  • продающая презентация должна подробно рассказать о товаре/услуге,
  • корпоративная презентация - демонстрировать сильные стороны бренда/компании,
  • а презентация для выступления - показывать экспертность выступающего.

Для оформления и составления презентации важно не только понимание темы, но и визуальная подача материала. Презентация должна быть грамотно оформлена визуально: правильно расставлены цветовые и графические акценты, фон не отвлекает на себя лишнее внимание, все фирменные элементы, логотипы, фирменный стиль соответствуют брендбуку. 

Для того, чтобы правильно составить и оформить презентацию, вы можете обратиться к команде профессионалов студии брендинга RElabel. Для этого просто заполните форму ниже.
 

Пример работ

Стоматологическая клиника Доктор Шувалов

Ребрендинг

До

После

Задача

Прежний логотип имеет только латинское написание, что затрудняло чтение. Задача создать простой и понятный логотип. Разработать бренд-систему сети семейных стоматологий для повышения узнаваемости.

Решение

Разработан запоминающийся логотип в виде растянутой в улыбке буквы «Ш». Стиль и айдентика разработаны в соответствии с философией компании. Подобрана оригинальная цветовая гамма, чтобы бренд был понятен и взрослым и детям. Разработаны фирменные персонажи для детского направления. Составлена система использования графических элементов на цифровых и физических носителях.

Сеть цветочных супермаркетов «Вам Букет»

Ребрендинг

До

После

Задача

Переработать логотип под новый формат магазинов. Теперь это не просто цветочные салоны, а цветочный супермаркет, который имеет более массовый формат. Разработать бренд-систему для повышения узнаваемости и увлечения продаж.

Решение

Создан простой и понятный для целевой аудитории логотип. В фирменном стиле принято решение использовать фирменные иллюстрации, которые работают на разную целевую аудиторию. Разработан дизайн для фирменной упаковки цветов, корпоративной продукции, сувениров, наружной рекламы, формы сотрудников.

На что влияет брендинг?

Узнаваемость
на рынке

Увеличение
конверсии

Лояльность
клиентов

Качество
продукта

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени займет работа?

21-35 дней занимает разработка бренда. За это время проект проходит все необходимые этапы: 
— Брифинг 
— Анализ брендов конкурентов 
— Построение сегментов целевой аудитории 
— Создание бренд концепции 
— Формирование брендбука и электронной библиотеке всех материалов

Какие этапы оплаты?

Оплата делится на три этапа и привязана к результатам работы: Первая часть - предоплата. Вторая часть - после презентации концепции. И третья часть после сдачи финального брендбука.

Что мы получим в итоге?

Главная цель подготовительной работы — построить понятную для собственника структуру ситуации. Мы выявим наиболее подходящую целевую аудиторию, опишем ее характер и проанализируем ожидания от конечного продукта. Все это станет фундаментом для построения "платформ бренда". Этот инструмент делает понятным то, как бренд должен общаться с потребителем.

В итоге на основе платформы бренда вы получаете разработанное название (если оно включено в пакет), логотип, фирменный стиль, позиционирование. Далее все это после согласования мы собираем в систему визуальной айдентике в формате брендбука. 
И подготавливаем необходимые макеты для печати.

Оставить заявку

Другие услуги

Имя*

Номер телефона*