Брендинг инвестиционной компании Alata
До
После
Задача
Разработать бренд инвестиционной компании. Создать брендбук, как инструкцию по эксплуатации фирменного стиля, чтобы сотрудники, клиенты компании и подрядчики могли самостоятельно разрабатывать макеты в рамках бренда.
Решение
Разработан бренд, который понятен широкой целевой аудитории. Логотип и фирменный стиль отвечают философии компании. Проработаны фирменные цвета, шрифты, паттерн таким образом, чтобы они работали как на цифровых, так и физических носителях. Составлена бренд-система для корпоративных носителей, формы сотрудников, сувенирной продукции, наружной рекламы.
О бренде
Alata — инвестиционная компания, которая берет на себя все задачи по реализации недвижимости. Помогает легко войти в инвестиции и улучшает городскую инфраструктуру. Благодаря Alata пустыри превращаются в торговые центры, заводы, зоны отдыха.
Корпоративные носители
Корпоративные носители бренда Alata разработана таким образом, чтобы отвечать запросам деловых партнеров и оставлять положительные впечатления от взаимодействия с брендом.
Наружная реклама
Наружная реклама привлекает внимание нужной целевой аудитории. Фотографии объектов недвижимости раскрывают сферу деятельности. А в сочетании с узнаваемым логотипом потребитель устанавливает четкие ассоциации с брендом.
Digital-носители
Все digital-носители оформлены в едином стиле и направлены на повышение узнаваемости Alata, а также на привлечение потенциальных инвесторов и партнеров.
Брендбук
Брендбук Alata — подробное руководство по использованию фирменного стиля. Он упрощает работу с брендом для сотрудников и партнеров компании, обеспечивая единообразие и качество всех материалов.
Сайт
В рамках сотрудничества наша студия разработала удобный и понятный сайт для Alata. Мы уделили особое внимание деталям, что улучшает пользовательский опыт и увеличивает вовлеченность.
Записаться на консультацию