Айдентика — это слоган, брендбук и философия бренда. Все эти элементы - неотъемлемая часть брендинга.
Понятие Айдентики бренда произошло от английского identity (идентичность). Нередко айдентику путают с фирменным стилем или считают их синонимами, но это не так: фирменный стиль является более узким понятием сферы брендинга.
Разберем подробнее основные составляющие корпоративной айдентики:
- Логотип - главная эмблема бренда, которая поддерживает его концепцию. Это один из самых узнаваемых графических символов бренда, важнейшая его часть, которая присутствует практически на всех корпоративных носителях от визитки до крупных рекламных щитов.
- Фирменный стиль бренда - это внешние составляющие, такие как корпоративный цвет, шрифт и другие графические элементы.
- Брендбук включает в себя перечень правил использования бренда компании. Здесь прописаны допустимые и запрещенные варианты использования элементов фирменного стиля, а также руководство по использованию носителей корпоративной айдентики.
- Философия бренда - это политика организации, ее принципы, цели и задачи на будущее.
Для каких целей используется айдентика?
Узнаваемость на рынке
Симбиоз инструментов айдентики формирует самобытный образ компании. Уникальное лицо бренда ускоряет идентификацию, укрепляет положение фирмы на рынке. Визуальный сигнал убеждает обращаться к знакомому поставщику товаров и услуг.
Увеличение конверсии
Тщательно отшлифованный имидж фирмы стимулирует активизацию продаж. Чтобы бизнес стремительно наращивал результативность, стоит заказать айдентику с комплексом атрибутов. Впечатляющий бренд вызывает доверие, внушает расположение.
Лояльность клиентов
Айдентика создает пути для магнетического притяжения потребителя. В ее визуальных атрибутах воплощается доброжелательное отношение компании к постоянным и потенциальным клиентам. Наши профессионалы наладят тесную обратную связь.
Качество продукта
Тщательное изучение корпоративного духа, философии, рыночной ниши – залог удачной разработки айдентики. В представленном нашим клиентам продукте досконально продуман и проработан каждый элемент. Задействованы эффективные триггеры.
Правильно разработать корпоративную айдентику - значит создать успешный образ фирмы и выделить бренд среди конкурентов. Закажите создание айдентики в нашей студии брендинга: для этого заполните простую форму обратной связи.