Рестайлинг туристического сервиса AnyTicket
Сделать сервис более современным. Построить бренд-систему таким образом, чтобы проект можно было легко развивать в разных направлениях. Оформить брендбук и правила использования бренда, чтобы сотрудники, дизайнеры и подрядчики могли самостоятельно разрабатывать макеты в рамках фирменного стиля.
Рестайлинг был нацелен на изменения текущей ситуации в сторону упрощения и систематизации. Мы доработали те цвета, которые были у команды изначально, систематизировали бренд и вывели его на новый уровень. Одной из главных идей было показать путь человека во время путешествия и подготовки к нему. Так был придуман фирменный элемент — линия, символизирующая путь. Яркая оранжевая лента словно переплетается с различными туристическими достопримечательностями и показывает, что человек может путешествовать вместе с AnyTicket. Для идентификации бренда на носителях мы использовали фирменные элементы, логотип, знак, фирменные цвета, а также фирменные шрифты. Все они сформировали бренд-систему.