Ребрендинг артезианской воды природного происхождения Арабатская
До
После
Задача
Провести ребрендинг, проанализировать конкурентов и отстроиться от них.
Решение
Наша команда начала с глубокого анализа рынка и изучения конкурентов, чтобы выявить основные тренды и определить потенциал для дифференциации «Арабатской». В результате было решено пересмотреть все аспекты, от логотипа до упаковки, чтобы дать ему более современный и свежий облик. При этом мы учли все особенности и ценности бренда, чтобы сохранить его узнаваемость и доверие покупателей.
О бренде
Арабатская — это артезианская вода природного происхождения высшей категории. Добывается и разливается в поселке Михайловка, Нижнегорского района Республики Крым, недалеко от Арабатской стрелки.
Корпоративные носители
В рамках ребрендинга разработаны корпоративные носители, включая упаковку бутылок, папки для документов, которые создают последовательный образ, успешно отражают обновленную концепцию бренда и подчеркивают его индивидуальность.
Записаться на консультацию