Брендинг производителя продуктов питания и мясных деликатесов Левый Берег
Создать продовольственный бренд, который может легко масштабироваться и внедрять в линейку продуктов новинки. Оформить брендбук и правила использования бренда, чтобы сотрудники и подрядчики могли самостоятельно разрабатывать макеты в рамках фирменного стиля.
Ключевой продукт «Левого берега» — мясные деликатесы, но система бренда построена таким образом, чтобы создать некий формат «народной марки». Когда можно выпустить любой продукт под этим брендом. Разработаны фирменные шрифты и цвета, придуман слоган. В упаковке используются несколько паттернов для кодирования продукции, основной — зигзаги. Составлена бренд-система для корпоративных носителей, наружной рекламы, сувенирной продукции. Тщательно продумана упаковка и проработана digital-коммуникация в социальных сетях. В итоге получился бренд, который легко масштабировать, внедряя в линейку все новые и новые продукты.