• #Товары b2c

Брендинг одежды и аксессуаров 18 Feels

До
После
Задача

Разработать бренд одежды и аксессуаров

Решение

Создан фирменный стиль, который отражает дух свободы, смелости и непринужденности. Создан уникальный фирменный элемент в виде полос, выстроенных в форму «18f». Бренд-система охватывает упаковку, корпоративные носители и оформление социальных сетей, обеспечивая единое визуальное восприятие на всех платформах.

О бренде
18 Feels — это бренд одежды и аксессуаров, который ставит перед собой цель стать символом свободы и смелости. Создает стильные, современные коллекции, которые помогают клиентам выразить свою индивидуальность и выйти за рамки стереотипов.
Корпоративные носители
Разработан комплексный набор корпоративных носителей, отражающих дух бренда. Каждый элемент тщательно продуман, чтобы не только функционально соответствовать своему назначению, но и эффективно транслировать ценности и эстетике 18 Feels.
Digital-носители
Дизайн социальных сетей, карточек и контента выполнен в соответствии с разработанными макетами, что помогает поддерживать единый стиль и привлекает внимание целевой аудитории.
Брендбук
Чтобы обеспечить последовательность в применении фирменного стиля, создан подробный брендбук. Он включает в себя руководство по использованию логотипа, цветовой палитры, типографики и фирменного элемента. Брендбук также содержит примеры применения стиля на различных носителях, что помогает сохранить целостность бренда во всех точках контакта с аудиторией.
Записаться на консультацию