Ребрендинг сети гипермаркетов канцтоваров Zebra
До
После
Задача
Обновить бренд сети современных гипермаркетов канцтоваров, подарков и средств по уходу за собой, где удачно сочетаются товары повседнего спроса и интересные новинки. Описать в брендбуке систему правил использования бренда, чтобы сотрудники и подрядчики могли самостоятельно разрабатывать макеты в рамках бренд-системы.
Решение
Проработан вектор развития компании, подобраны слоганы и чётко описана миссия. Обновленный бренд соответствует всем требованиям рынка и трендам. Доработан логотип, фирменные цвета, шрифты, элементы. Составлена бренд-система для торговых площадок и доставки, сувенирной продукции, корпоративных носителей, наружной рекламы. Проработана digital-коммуникация в социальных сетях.
О бренде
Zebra уже более 25 лет радует жителей Ростова-на-Дону и области разными товарами для: школы и офиса, комфорта и уюта, порядка и чистоты, родных и друзей, здоровья и ухода за собой.
Корпоративные носители
В процессе обновления разработаны корпоративные носители, учитывающие новые брендовые стандарты. Их роль важна: они служат основой для трансляции ценностей, подчеркивают профессионализм Zebra, создают цельный образ.
Наружная реклама
Наружная реклама Zebra полностью обновлена с учетом новой бренд-системы. Разработаны яркие и запоминающиеся вывески для магазинов, рекламные баннеры и стенды. Это повышает узнаваемость бренда и привлекает новую аудиторию.
Digital-коммуникация
Каждый элемент digital-коммуникации усиливает визуальную идентичность Zebra и способствует единому восприятию бренда в цифровом пространстве.
Брендбук
Брендбук Zebra стал ключевым элементом новой бренд-системы. В нем подробно описаны правила использования логотипа, фирменных цветов, шрифтов, а также принципы оформления корпоративных носителей, наружной рекламы и digital-материалов. Она обеспечивает узнаваемость бренда на всех уровнях коммуникации.
Записаться на консультацию