• #Товары b2b

Брендинг поставщика материалов для мебели MAXIMA

До
После
Задача

Разработать бренд производителей материалов для мебели. Сформировать систему правил использования бренда и описать их в брендбуке, чтобы сотрудники и подрядчики могли создавать макеты в рамках бренда самостоятельно.

Решение

Компания изготавливает качественные материалы для производства мебели. В соответствии с этим были определены главные ценности – уверенность, надёжность и превосходство. Согласно новой философии были подобраны слоганы, которые четко подчеркивают направление развития компании в мебельной сфере. Разработаны логотип, фирменные цвета, шрифты, паттерн. Составлена бренд-система для корпоративных носителей, офисов и транспорта, униформы, наружной рекламы. Проработана digital-коммуникация в социальных сетях.

О бренде
MAXIMA — официальный дилер компании Эгида. Начиная с 2007 г., снабжает производителей Ростова, Ростовской области и Ставропольского края всем необходимым для производства мягкой мебели.
Корпоративные носители
Корпоративные носители тщательно проработаны с учетом основных ценностей MAXIMA. Это позволило создать последовательный и узнаваемый образ на всех уровнях взаимодействия с аудиторией.
Наружная реклама
Наружная реклама разработана с учетом новой философии компании. Она привлекает внимание нужной аудитории.
Digital-коммуникация
Digital-носители помогают расширить охват и усилить влияние бренда в цифровом пространстве, создавая целостное и последовательное впечатление о компании.
Брендбук
Брендбук MAXIMA — это подробное руководство по использованию брендовых элементов, помогающее обеспечить последовательность и целостность бренда на всех платформах и во всех форматах.
Записаться на консультацию