Ребрендинг бренда женской одежды и аксессуаров Triviaa
До
После
Задача
Переупаковать сам бренд и продукт. Продумать формат его доставки. Описать в брендбуке систему правил использования бренда. Так сотрудники, дизайнеры и подрядчики смогут создавать макеты в рамках бренда самостоятельно.
Решение
В обновленном бренде соединились новый логотип, стилистика и слоган. В символе, который теперь присутствует бренде, переплетаются буквы названия и соединяются в некую связку кожаных элементов. Эти элементы и слоган «Одежда дня и ночи» смогли полностью отразить характер бренда. Была создана бренд-система, по которой дальше можно масштабироваться в розничную сеть магазинов женской одежды. Были разработаны корпоративные и цифровые носители.
О бренде
TRIVIAA — это российский динамично развивающийся бренд женской одежды и аксессуаров. Он ориентирован на современных женщин, которые ценят качество, комфорт и стиль.
Корпоративные носители
Корпоративные носители Triviaa разработаны с учетом нового стиля, их форма и дизайн в полной мере отражают идеологию и дух компании.
Наружная реклама
Наружная реклама — это важный элемент в стратегии продвижения. Она помогает увеличить охват, привлечь внимание новых потенциальных клиентов, укрепить позицию бренда на рынке.
Digital-носители
Digital-носители Triviaa разработаны с акцентом на удобство использования и привлекательность для целевой аудитории. Они помогают увеличить узнаваемость бренда в цифровом пространстве.
Брендбук
Брендбук — это документ, который описывает основные элементы бренда, и как их правильно использовать. Он упрощает процесс создания рекламных и других материалов.
Записаться на консультацию