• Главная
  • Блог
  • Корпоративный стиль: почему он так нужен компаниям

Корпоративный стиль: почему он так нужен компаниям

Корпоративный стиль нужен, чтобы сформировать единый визуальный образ компании среди клиентов, сотрудников, партнером. Разбираемся, что в него входит и какие функции выполняет.

Элементы корпоративного стиля

Главный элемент — логотип. Он наиболее ярко отражает идентичность компании. Может состоять только из названия или названия с символом, при этом важно, чтобы логотип был легко читаемым на любом фоне и носителе.

В корпоративный стиль компании также входят дополнительные версия логотипа, фирменная палитра цветов, шрифты, графические элементы, музыкальные композиции, носители. Все эти компоненты служат для создания уникального и запоминающегося образа, укрепляя позиционирование бренда в сознании потребителей.

Функции корпоративного стиля

  1. Помогает потребителям легко идентифицировать бренд среди других;
  2. Выделяет среди конкурентов;
  3. Передает ключевые сообщения бренда и его ценности;
  4. Способствует формированию эмоциональной связи с аудиторией;
  5. Упрощает работу над дизайном материалов.

Как понять, что разработанный корпоративный стиль получился хорошим?

Удачный корпоративный стиль отличается целостностью и взаимосвязью всех его элементов, привлекает внимание целевой аудитории и отвечает ее вкусам и предпочтениям, отражает уникальность и характер бренда, укрепляет его позиционирование на рынке.

Если он выполняет все эти функции, то считается удачным. Но помните, что корпоративный стиль — это не одноразовая задача, он требует постоянного анализа, обновления и адаптации к меняющимся условиям рынка и предпочтениям потребителей.

Студия брендинга RElabel поможет создать узнаваемый стиль для вашего бренда.

Предыдущая статьяСледующая статья
Мы поможем выстроить стратегический план вашего бренда.
Запишись на консультацию прямо сейчас, заполни форму или напиши нам в WhatsApp
Обсудить проект
Сергей Ведерников
руководитель студии
Наши проекты:
Записаться на консультацию