Корпоративный стиль нужен, чтобы сформировать единый визуальный образ компании среди клиентов, сотрудников, партнером. Разбираемся, что в него входит и какие функции выполняет.
Элементы корпоративного стиля
Главный элемент — логотип. Он наиболее ярко отражает идентичность компании. Может состоять только из названия или названия с символом, при этом важно, чтобы логотип был легко читаемым на любом фоне и носителе.
В корпоративный стиль компании также входят дополнительные версия логотипа, фирменная палитра цветов, шрифты, графические элементы, музыкальные композиции, носители. Все эти компоненты служат для создания уникального и запоминающегося образа, укрепляя позиционирование бренда в сознании потребителей.
Функции корпоративного стиля
- Помогает потребителям легко идентифицировать бренд среди других;
- Выделяет среди конкурентов;
- Передает ключевые сообщения бренда и его ценности;
- Способствует формированию эмоциональной связи с аудиторией;
- Упрощает работу над дизайном материалов.
Как понять, что разработанный корпоративный стиль получился хорошим?
Удачный корпоративный стиль отличается целостностью и взаимосвязью всех его элементов, привлекает внимание целевой аудитории и отвечает ее вкусам и предпочтениям, отражает уникальность и характер бренда, укрепляет его позиционирование на рынке.
Если он выполняет все эти функции, то считается удачным. Но помните, что корпоративный стиль — это не одноразовая задача, он требует постоянного анализа, обновления и адаптации к меняющимся условиям рынка и предпочтениям потребителей.
Студия брендинга RElabel поможет создать узнаваемый стиль для вашего бренда.