После разработки фирменного стиля важно правильно определить, на каких носителях его применять. Разбираемся в этом подробнее.
Носители — физические предметы или средства цифровой коммуникации, на которых размещены фирменные графические элементы. Через них бренд дарит те эмоции и ощущения, благодаря которым люди возвращаются и становятся постоянными клиентами.
Носителями фирменного стиля могут быть: упаковка, визитка, сайт, мерч, сувенирная продукция, деловая документация, наружная реклама и так далее. Основным носителям посвящают внушительный раздел в брендбуке. Он помогает исполнителям соответствовать разработанным правилам применения фирстиля и значительно упрощает жизнь владельцу компании.
Как выбрать носители?
Основные рекомендации:
- Разберитесь, в какой среде работает бренд: для онлайна делается упор на сайте, для офлайна — вывеска и упаковка.
- Поймите, без чего бизнес просто не может существовать. Например, для ресторана важно иметь красивые меню и униформу персонала, в то время как для IT-компании ключевым может быть хорошо продуманный веб-сайт.
- Определите, кто является вашей целевой аудиторией: для молодежи можно использовать мерч и социальные сети, для бизнес-аудитории — деловая документация и визитки.
- Не забудьте про корпоративные носители, которые вы будете дарить партнерам на праздники.
- Обратите внимание на те носители, которые используют ваши конкуренты. Это может натолкнуть на мысли.
- Проконсультируйтесь с опытным дизайнером или бренд студией. Возможно вы что-то упустили.
Студия брендинга RElabel поможет выбрать полезные носители, чтобы они играли на руку имиджу компании и соответствовали потребностям бизнеса.