Нейминг и брендинг: в чем разница

Правильно подобранное название может надолго запомниться потребителю, но оно не сможет полноценно передать историю и философию бренда. Разбираемся в понятиях «нейминг» и «брендинг» и их основных отличиях.

Что такое брендинг?

Брендинг — это процесс создания уникального образа продукта или услуги в глазах потребителя.

Он охватывает не только визуальные аспекты, такие как логотип и фирменный стиль, но и эмоции, ассоциации и впечатления, которые возникают у потребителей при упоминании компании.

С помощью брендинга можно создать историю компании, которая начинается с названия, а заканчивается решением клиента купить продукт.

Что такое нейминг?

Нейминг — необходимый атрибут брендинга, по которому у клиента создается первое впечатление о компании.

Грамотное название бренда должно быть понятным, запоминающимся и уникальным.

Если вы придумали имя, но сомневаетесь в нем, проведите тест. Представьте рекламу с названием компании на таком носителе, как эскалатор. Подумайте, насколько хорошо клиент запомнит вашу компанию, проезжая мимо рекламного объявления.

Как нейминг и брендинг взаимодействуют?

Название — это по сути лишь начало пути, а брендинг — это его продолжение, развитие и углубление. Только вместе они формируют мощный инструмент для построения сильного, устойчивого и любимого потребителями бренда.

Придумывания названия для бренда — это трудоемкий процесс, которому предшествует анализ рынка, проверка схожих имен в интернете и среди конкурентов, а также тестирование в фокус-группах.

Доверьте нейминг профессионалам. Студия брендинга RElabel готова помочь придумать название.

Предыдущая статьяСледующая статья
Мы поможем выстроить стратегический план вашего бренда.
Запишись на консультацию прямо сейчас, заполни форму или напиши нам в WhatsApp
Обсудить проект
Сергей Ведерников
руководитель студии
Наши проекты:
Записаться на консультацию