Слоган и дескриптор: в чем разница

Слоган и дескриптор — это два мощных инструмента маркетинга. Хотя оба термина часто используются взаимозаменяемо, между ними есть существенная разница. Рассказываем, в чем она заключается.

Слоган — это короткая и запоминающаяся фраза, которая отражает ценности бренда или его основное обещание.

Примеры слоганов: Яндекс — «Найдется все», Nike — «Просто сделай это», Пятерочка — «Пятерочка выручает».

Почему важно иметь слоган?

  1. Он помогает выстроить и усилить образ бренда в сознании потребителя;
  2. Кратко выражает философию бренда;
  3. Увеличивает узнаваемость компании;
  4. Помогает отстроиться от конкурентов.

Дескриптор — это краткое описание того, чем занимается компания. В емкой конкретной фразе выражается сфера деятельности.

Примеры дескрипторов: «Гипермаркет для дома и ремонта», «Интернет-магазин электроники и бытовой техники», «Стоматологическая клиника полного цикла».

Почему важно иметь дескриптор?

  1. Он четко указывает на специализацию компанию;
  2. Помогает потребителю быстро понять, чем занимается компания и какие услуги предлагает;
  3. Исключает возможность неправильной интерпретации названия компании.

В итоге, слоган и дескриптор выполняют разные функции. Слоган привлекает внимание, а дескриптор же помогает потребителю быстро понять, что именно предлагает компания и в каких случаях она может быть полезна.

Слоган и дескриптор не берутся с потолка. Их разработка — часть формирования позиционирования и образа бренда в голове потребителя.

Команда студии RElabel поможет создать слоган, который создаст положительный образ компании и подчеркнет ее уникальность.

Предыдущая статьяСледующая статья
Мы поможем выстроить стратегический план вашего бренда.
Запишись на консультацию прямо сейчас, заполни форму или напиши нам в WhatsApp
Обсудить проект
Сергей Ведерников
руководитель студии
Наши проекты:
Записаться на консультацию