Слоган и дескриптор — это два мощных инструмента маркетинга. Хотя оба термина часто используются взаимозаменяемо, между ними есть существенная разница. Рассказываем, в чем она заключается.
Слоган — это короткая и запоминающаяся фраза, которая отражает ценности бренда или его основное обещание.
Примеры слоганов: Яндекс — «Найдется все», Nike — «Просто сделай это», Пятерочка — «Пятерочка выручает».
Почему важно иметь слоган?
- Он помогает выстроить и усилить образ бренда в сознании потребителя;
- Кратко выражает философию бренда;
- Увеличивает узнаваемость компании;
- Помогает отстроиться от конкурентов.
Дескриптор — это краткое описание того, чем занимается компания. В емкой конкретной фразе выражается сфера деятельности.
Примеры дескрипторов: «Гипермаркет для дома и ремонта», «Интернет-магазин электроники и бытовой техники», «Стоматологическая клиника полного цикла».
Почему важно иметь дескриптор?
- Он четко указывает на специализацию компанию;
- Помогает потребителю быстро понять, чем занимается компания и какие услуги предлагает;
- Исключает возможность неправильной интерпретации названия компании.
В итоге, слоган и дескриптор выполняют разные функции. Слоган привлекает внимание, а дескриптор же помогает потребителю быстро понять, что именно предлагает компания и в каких случаях она может быть полезна.
Слоган и дескриптор не берутся с потолка. Их разработка — часть формирования позиционирования и образа бренда в голове потребителя.
Команда студии RElabel поможет создать слоган, который создаст положительный образ компании и подчеркнет ее уникальность.