Шрифт как ключевой элемент фирменного стиля

Все чаще можно встретить айдентику, где ключевым элементом становится шрифт. Рассказываем о том, как правильно его подобрать.

Правильно подобранный шрифт может многое рассказать о бренде. Он передает настроение, ценности и даже амбиции компании. Может быть как серьезным и строгим, так и игривым и динамичным, что позволяет создать уникальный и запоминающийся образ бренда.

Три золотых правила выбора шрифта:

Во-первых, шрифт должен легко читаться. В любом размере и цвете. На любом носителе. На упаковке и на сайте. Потребитель должен понимать, что написано на рекламном плакате или листовке. Простой, доступный с ходу текст морально воспринимается легче угловатых закорючек.

1. Читаемость превыше всего.

Она напрямую влияет на восприятие информации потребителями и их готовность взаимодействовать с брендом. Шрифт должен хорошо читаться как на маленькой визитке, так и на билборде. Простой, доступный с ходу текст воспринимается легче угловатых закорючек.

2. Соответствие бренда.

Шрифт должен отражать эмоциональный окрас бренда. Например, для автосервиса премиум-класса подойдет уверенный и мощный шрифт без засечек, завитушки будут выглядеть не на своем месте.

3. Комбинирование шрифтов.

Вполне допустимо использовать несколько шрифтов, которые гармонично сочетаются друг с другом. Например, один может использоваться для логотипа, а другой — для текста на сайте или в описании. Однако важно помнить, что излишняя нагрузка шрифтами может сбить восприятие бренда и повлиять на его репутацию.

В RElabel мы подходим к выбору шрифта как к стратегической задаче. Наш процесс включает анализ целевой аудитории, определение ключевых сообщений бренда и эксперименты с различными начертаниями. Это помогает найти тот уникальный шрифт, который будет говорить за ваш бренд без слов.

Предыдущая статьяСледующая статья
Мы поможем выстроить стратегический план вашего бренда.
Запишись на консультацию прямо сейчас, заполни форму или напиши нам в WhatsApp
Обсудить проект
Сергей Ведерников
руководитель студии
Наши проекты:
Записаться на консультацию