Есть такое мнение, что небольшое производство с узкой специализацией или стартап не нуждаются в собственном бренде. Разбираемся, так ли это на самом деле.
Многие владельцы малого бизнеса считают, что вложения в создание и продвижение бренда — это лишние расходы. Вместо этого они предпочитают инвестировать в улучшение своего продукта или услуги, а также в усовершенствование коммуникаций с клиентами и оптимизацию внутренних процессов.
Разберем на примере. В книжных магазинах есть огромный выбор ежедневников и записных книжек, но большинство пойдет за брендом Moleskine. Почему?
Потому что он стал культовым, побывал в руках великих деятелей искусства и способен дать чувство сопричастности к творческой элите.
Конечно, есть и плюсы в отсутствии брендинга:
- Бизнес концентрируется на качестве продукта;
- Деньги экономятся.
Но вот минусов гораздо больше:
- Проработанные бренды узнаются из рекламы намного легче;
- Они привлекают заинтересованных партнеров и инвесторов;
- Работа в компании с узнаваемым брендом стимулирует сотрудников, повышая их мотивацию и лояльность;
- Продукция и услуги сильного бренда рекомендуются друзьями и знакомыми чаще;
- Потребители доверяют брендам больше.
Примеры успешных компаний показывают, что сильный бренд — это ключ к узнаваемости, лояльности клиентов и увеличению продаж.
Именно это и предлагает брендинг — возможность создать уникальную историю бизнеса, которая найдет отклик у аудитории.
Команда студии RElabel поможет создать сильный бренд.