Всем ли нужен брендинг

Есть такое мнение, что небольшое производство с узкой специализацией или стартап не нуждаются в собственном бренде. Разбираемся, так ли это на самом деле.

Многие владельцы малого бизнеса считают, что вложения в создание и продвижение бренда — это лишние расходы. Вместо этого они предпочитают инвестировать в улучшение своего продукта или услуги, а также в усовершенствование коммуникаций с клиентами и оптимизацию внутренних процессов.

Разберем на примере. В книжных магазинах есть огромный выбор ежедневников и записных книжек, но большинство пойдет за брендом Moleskine. Почему?

Потому что он стал культовым, побывал в руках великих деятелей искусства и способен дать чувство сопричастности к творческой элите.

Конечно, есть и плюсы в отсутствии брендинга:

  • Бизнес концентрируется на качестве продукта;
  •  Деньги экономятся.

Но вот минусов гораздо больше:

  • Проработанные бренды узнаются из рекламы намного легче;
  • Они привлекают заинтересованных партнеров и инвесторов;
  •  Работа в компании с узнаваемым брендом стимулирует сотрудников, повышая их мотивацию и лояльность;
  •  Продукция и услуги сильного бренда рекомендуются друзьями и знакомыми чаще;
  • Потребители доверяют брендам больше.

Примеры успешных компаний показывают, что сильный бренд — это ключ к узнаваемости, лояльности клиентов и увеличению продаж.

Именно это и предлагает брендинг — возможность создать уникальную историю бизнеса, которая найдет отклик у аудитории.

Команда студии RElabel поможет создать сильный бренд.

Предыдущая статьяСледующая статья
Мы поможем выстроить стратегический план вашего бренда.
Запишись на консультацию прямо сейчас, заполни форму или напиши нам в WhatsApp
Обсудить проект
Сергей Ведерников
руководитель студии
Наши проекты:
Записаться на консультацию