Основные виды брендинга: в чем их отличия

Рассказываем о шести основных вида брендинга, их главных отличиях и целях.

1. Товарный брендинг.

Это создание узнаваемого образа для определенного продукта при помощи комплекса визуальных элементов: от логотипа до этикеток. Этот вид брендинга, как правило, ориентирован на массового потребителя, так как сложно определить конкретный сегмент целевой аудитории.

Цель товарного брендинга — создать узнаваемый образ продукта и завоевать лояльность.

2. Брендинг услуг.

Услуги нельзя потрогать руками. Поэтому здесь брендинг больше направлен на создание эмоционального связи с потребителем и формирование доверия к компании. Это достигается через выстраивание опыта взаимодействия с брендом, включая качество обслуживания, уровень сервиса, атмосферу и общение с клиентами.

Цель брендинга услуг — не только привлечь клиента, но и удержать его, заставить возвращаться снова и снова за уникальным опытом, который предлагает бренд.

3. Корпоративный брендинг.

Используется для налаживания коммуникации компании с партнерами и сотрудниками. Корпоративный брендинг включает в себя оформление офисов, проведение тренингов, разработку миссии, видения, ценностей компании.

Цель здесь — сформировать общественное мнение о компании как о надежном и ответственном партнере или работодателе.

4. Личный брендинг.

Он связан с созданием и продвижением бренда отдельного лица. Это может быть предприниматель, политик, публичная фигура или специалист в какой-либо области.

Личный брендинг помогает выстроить вокруг человека ауру экспертности и доверия, открывая перед ним новые возможности для карьеры и бизнеса.

5. Территориальный брендинг.

Направлен на создание образа определенной местности, будь то город, регион или страна.

Территориальный брендинг используется для привлечения туристов, инвесторов и новых жителей. Он включает в себя продвижение уникальных культурных, природных и экономических особенностей местности.

6. Брендинг в искусстве.

Полностью отличается от коммерческого брендинга и представляет собой эмоции от созерцания какого-либо арт-объекта.

Например, в музыкальной сфере создание бренда включает в себя выбор артиста, обучение его поведению на сцене и создание песни.

Наша студия поможет вам воплотить любой вид брендинга. В нашем портфолио более 20 брендов различной направленности.

Предыдущая статьяСледующая статья
Мы поможем выстроить стратегический план вашего бренда.
Запишись на консультацию прямо сейчас, заполни форму или напиши нам в WhatsApp
Обсудить проект
Сергей Ведерников
руководитель студии
Наши проекты:
Записаться на консультацию