Рассказываем о шести основных вида брендинга, их главных отличиях и целях.
1. Товарный брендинг.
Это создание узнаваемого образа для определенного продукта при помощи комплекса визуальных элементов: от логотипа до этикеток. Этот вид брендинга, как правило, ориентирован на массового потребителя, так как сложно определить конкретный сегмент целевой аудитории.
Цель товарного брендинга — создать узнаваемый образ продукта и завоевать лояльность.
2. Брендинг услуг.
Услуги нельзя потрогать руками. Поэтому здесь брендинг больше направлен на создание эмоционального связи с потребителем и формирование доверия к компании. Это достигается через выстраивание опыта взаимодействия с брендом, включая качество обслуживания, уровень сервиса, атмосферу и общение с клиентами.
Цель брендинга услуг — не только привлечь клиента, но и удержать его, заставить возвращаться снова и снова за уникальным опытом, который предлагает бренд.
3. Корпоративный брендинг.
Используется для налаживания коммуникации компании с партнерами и сотрудниками. Корпоративный брендинг включает в себя оформление офисов, проведение тренингов, разработку миссии, видения, ценностей компании.
Цель здесь — сформировать общественное мнение о компании как о надежном и ответственном партнере или работодателе.
4. Личный брендинг.
Он связан с созданием и продвижением бренда отдельного лица. Это может быть предприниматель, политик, публичная фигура или специалист в какой-либо области.
Личный брендинг помогает выстроить вокруг человека ауру экспертности и доверия, открывая перед ним новые возможности для карьеры и бизнеса.
5. Территориальный брендинг.
Направлен на создание образа определенной местности, будь то город, регион или страна.
Территориальный брендинг используется для привлечения туристов, инвесторов и новых жителей. Он включает в себя продвижение уникальных культурных, природных и экономических особенностей местности.
6. Брендинг в искусстве.
Полностью отличается от коммерческого брендинга и представляет собой эмоции от созерцания какого-либо арт-объекта.
Например, в музыкальной сфере создание бренда включает в себя выбор артиста, обучение его поведению на сцене и создание песни.
Наша студия поможет вам воплотить любой вид брендинга. В нашем портфолио более 20 брендов различной направленности.