• Главная
  • Блог
  • Добавьте узоров в фирменный стиль! Как работают паттерны

Добавьте узоров в фирменный стиль! Как работают паттерны

Рассказываем о значении паттерна и тонкостях его использования при создании фирменного стиля, даем ключевые рекомендации.

Что приходит вам на ум, когда вы слышите про бренд Louis Vuitton, или Burberry, или Gucci? Готовы поспорить, что у вас сразу всплывают изображения их уникальных узоров. Это и есть паттерн.

Важно понимать, что паттерн — это не просто какой-то рисунок. У него обязательно есть шаблон, который повторяется в определенной последовательности.

Зачем нужен паттерн?

  • Паттерн является идентификатором бренда, по которому потребитель может узнавать товар любимого производителя, даже если не видит логотип и название.
  • Паттерн вызывает определенные эмоции. Например, плавные линию создают ощущения спокойствия и расслабления, в то время как яркие и динамичные геометрические узоры стимулируют энергию и активность.
  • Благодаря своей универсальности паттерны могут использоваться на различных носителях — от упаковки продукта до дизайна интерьера магазинов. Это создает согласованный и целостный образ, который способствует укреплению бренда.
  • Паттерн может быть использован для передачи определенного сообщения или идеи, которую бренд хочет выразить.

 

Как использовать паттерны?

Преимущество паттерна — универсальность. Его можно использовать где угодно: в дизайне упаковки, одежды, на сайте и даже в рекламе.

Так как такой узор состоит из повторяющихся элементов и представляет собой единое полотно, то его можно использовать без страха, что при наложении на носитель часть узора будет потеряна. Бесшовная структура паттерна легко ложится на разные носители, привлекает внимание и делает символику компании запоминающейся.

Ключевые рекомендации. Паттерн должен:

  • Гармонировать с другими элементами фирменного стиля;
  • Привлекать внимание и вызывать положительные ассоциации у потенциальных клиентов;
  • Хорошо смотреться как на маленьких, так и на больших форматах;
  • Рассказывать историю бренда, его философию или особенности продукта.

Паттерн является важным дополнением фирменного стиля, влияет на узнаваемость бренда наравне с логотипом или цветом и помогает донести до потребителя ценности бренда.

Создать фирменный стиль с использованием паттернов вам поможет студия брендинга RElabel.

Предыдущая статьяСледующая статья
Мы поможем выстроить стратегический план вашего бренда.
Запишись на консультацию прямо сейчас, заполни форму или напиши нам в WhatsApp
Обсудить проект
Сергей Ведерников
руководитель студии
Наши проекты:
Записаться на консультацию