В статье мы рассмотрим кейс, который демонстрирует силу профессионального брендинга. Расскажем о том, как наше агентство помогло трансформировать группу компаний в единый, мощный бренд, известный сегодня как Лукман.
Предыстория: рождение Лукман
Группа компаний начала свой путь в 2016 году с создания крупнейшего в СКФО птицекомплекса ООО «ПК Альянс». Спустя год был запущен козий молочный комплекс ООО «КМК Надеждинский», а в 2022 году появился буйволино-молочный комплекс ООО «АПК Александровский». Эти три ключевых направления в производстве продуктов питания были объединены общей миссией: предоставлять жителям России экологически чистую и натуральную продукцию.
Решение: создание универсальной бренд-системы
Основной цвет нового бренда — зеленый. Он символизирует природу, свежесть и экологическую чистоту, которые лежат в основе продукции Лукман. Основным элементом визуальной идентичности стала фирменная иллюстрация пейзажа. Через слои и градиенты она создает объем на упаковке и этикетке, благодаря чему выстраивается определенная история по узнаваемости продукта.
На переднем плане каждой упаковки размещается рисунок животного, соответствующего типу продукции: козочка для козьей продукции, буйвол для буйволиной, курица для куриных яиц. Это решение не только делает продукцию более привлекательной визуально, но и помогает потребителям быстро идентифицировать нужный товар.
Результаты: универсальность и масштабируемость
Разработанная нами бренд-система позволила не только объединить существующие направления под одним брендом, но и создала основу для будущего расширения продуктовой линейки.
Мы продумали не только общий стиль, но и то, как показать определенные добавки, а также отделить молоко от ряженки и кефира. Эти нюансы нашли отражение в четких правилах брендбука, которые регламентируют создание упаковки для сотен продуктов.
Сегодня Лукман — это не просто группа компаний, а узнаваемый бренд, который ассоциируется у потребителей с качественной, натуральной продукцией с юга России. И мы рады, что смогли внести свой вклад в эту историю успеха.