У приложения новый визуальный стиль, новый логотип и новое позиционирование.
Список задач, с которыми может помочь Яндекс Go, постоянно растет, поэтому теперь сервис позиционирует себя как незаменимый «помощник в большом городе».
Ребрендинг должен помочь «отразить все привычные и новые возможности приложения, которые позволяют справиться со всем, что может быть важным в повседневной жизни: от перемещений по городу, заказа еды до планирования путешествий и развлечений», рассказали в компании.
Бренд поменял белый цвет на желтый, выделил курсивом слово «Go» в логотипе и убрал черный квадрат вокруг. Фирменная иконка приложения также обновилась: теперь она представляет собой черные буквы «Go» на желтом фоне.
Оценить изменения можно будет не только на экране — вскоре на улицах появятся такси с новой оклейкой.