Яндекс Go провел ребрендинг

 

У приложения новый визуальный стиль, новый логотип и новое позиционирование.

Список задач, с которыми может помочь Яндекс Go, постоянно растет, поэтому теперь сервис позиционирует себя как незаменимый «помощник в большом городе».

Ребрендинг должен помочь «отразить все привычные и новые возможности приложения, которые позволяют справиться со всем, что может быть важным в повседневной жизни: от перемещений по городу, заказа еды до планирования путешествий и развлечений», рассказали в компании.

Бренд поменял белый цвет на желтый, выделил курсивом слово «Go» в логотипе и убрал черный квадрат вокруг. Фирменная иконка приложения также обновилась: теперь она представляет собой черные буквы «Go» на желтом фоне.

Оценить изменения можно будет не только на экране — вскоре на улицах появятся такси с новой оклейкой.

Предыдущая статьяСледующая статья
Мы поможем выстроить стратегический план вашего бренда.
Запишись на консультацию прямо сейчас, заполни форму или напиши нам в WhatsApp
Обсудить проект
Сергей Ведерников
руководитель студии
Наши проекты:
Записаться на консультацию