• Главная
  • Блог
  • Возрождение традиций: ребрендинг завода Ипатово

Возрождение традиций: ребрендинг завода Ипатово

Когда компания с богатой историей решает изменить свой облик, это всегда вызов. Как ребрендинг может сохранить традиции бренда, но при этом дать новую жизнь и энергию?

Именно с таким вопросом столкнулось наше агентство, когда приступило к работе над проектом ребрендинга Ипатовского пивоваренного завода — предприятия, чья история началась еще в 1964 году.

Работая над Ипатово, мы создавали и дорабатывали историю бренда, выстраивая новую систему вокруг знакомого логотипа.

Обновленный логотип передает как уважение к многолетним традициям завода, так и стремление к развитию и инновациям. В основе концепции лежат фирменные элементы «Волна» и «Ветка», которые олицетворяют чистоту, природу и природные ингредиенты, используемые в производстве. Они неотъемлемой частью всех направлений деятельности компании — от пива до безалкогольных напитков.

Цветовая палитра тщательно продумана: бежевый отражает натуральность ингредиентов, красный добавляет энергии, а два оттенка темно-зеленого подчеркивают свежесть и экологичность продукции.

Также нам важно было не только сохранить узнаваемость завода, но и сделать его стиль универсальным. Для этого мы разработали гибкую визуальную систему, которая позволяет адаптировать основные элементы бренда Ипатово к различным продуктовым линейкам, сохраняя при этом индивидуальность каждой торговой марки.

Такой подход позволяет заводу развивать новые направления и экспериментировать с дизайном отдельных продуктов, не теряя связи с основным брендом и его ценностями. Это особенно важно для предприятия с богатой историей, которое стремится сохранить свое наследие, одновременно привлекая новую аудиторию.

Осознание масштаба

Производственные мощности Ипатовского завода с момента его основания выросли в десятки раз, и это важный аспект, который нужно было учесть в ребрендинге. Завод, который начинал с проектной мощности в 173 тыс. дал по пиву и 50 тыс. дал по безалкогольным напиткам в год, сегодня может похвастаться объемами в 2400 тыс. дал по пиву и 2000 тыс. дал по безалкогольным напиткам.

Что удалось достичь

Результаты работы были высоко оценены как клиентом, так и потребителями. Новый стиль вызвал положительные отклики на международных выставках и конкурсах. Он помогает Ипатовскому заводу удерживать позиции на рынке и продолжать привлекать новых клиентов, не теряя связи с теми, кто доверяет этому бренду уже не один десяток лет.

Предыдущая статьяСледующая статья
Мы поможем выстроить стратегический план вашего бренда.
Запишись на консультацию прямо сейчас, заполни форму или напиши нам в WhatsApp
Обсудить проект
Сергей Ведерников
Сооснователь студии
Наши проекты:
Записаться на консультацию