• Главная
  • Блог
  • Социальный брендинг: ключевые аспекты и стратегии создания

Социальный брендинг: ключевые аспекты и стратегии создания

Рассказываем, что такое социальный брендинг и как его создать на примере нашего кейса.

Получается, что социальный брендинг — это процесс формирования образа компании, основанного на социальной ответственности, ценностях и активном участии в жизни общества.

Как создать успешный социальный бренд?

Рассмотрим этот процесс на примере. Команда студии RElabel разработала бренд для ресурсного центра «Старшее поколение», который поддерживает и помогает пожилым людям. К брендингу мы подходили с особенной теплотой и тщательностью.

 

1. Разработайте визуальный стиль.

Для ресурсного центра мы разработали уникальные паттерны и ретро шрифты, отсылающие к советским временам, что не только создает уютную и теплую атмосферу, но и вызывает положительные ассоциации и воспоминания у целевой аудитории.

 

2. Проявляйте себя в интернете.

Можно вести блог во Вконтакте, отвечать на комментарии подписчиков, рассказывать о своей деятельности, вовлекать потребителей в процессы. Расширяется и крепчает связь с клиентом, когда бренд становится другом, а не отстраненной корпорацией.

«Старшее поколение» ведет блог в соцсетях. Делает анонсы мероприятий, рассылает полезные документы — при этом все выполнено в едином стиле, знакомом и понятном целевой аудитории.

 

3. Рассказывайте свою историю.

У каждого бренда есть своя история, а у социального бренда она играет особую роль. Это история о том, как и почему компания делает то, что делает, и как это соотносится с ее ценностями и миссией. Социальный бренд не просто рассказывает историю — он живет ею.

 

4. Проявите социальную ответственность.

Она проявляется не только в формате благотворительности или волонтерства, но и в том, как бренд ведет свой бизнес, как он относится к своим сотрудникам, клиентам и обществу в целом.

Ресурсный центр «Старшее поколение» активно участвует в жизни пожилых людей и заботится об их благополучии.

Студия брендинга RElabel поможет раскрыть смысл существования вашего социального бренда и вывести его на новый уровень взаимодействия с аудиторией.

Предыдущая статьяСледующая статья
Мы поможем выстроить стратегический план вашего бренда.
Запишись на консультацию прямо сейчас, заполни форму или напиши нам в WhatsApp
Обсудить проект
Сергей Ведерников
руководитель студии
Наши проекты:
Записаться на консультацию