Рассказываем, что такое социальный брендинг и как его создать на примере нашего кейса.
Получается, что социальный брендинг — это процесс формирования образа компании, основанного на социальной ответственности, ценностях и активном участии в жизни общества.
Как создать успешный социальный бренд?
Рассмотрим этот процесс на примере. Команда студии RElabel разработала бренд для ресурсного центра «Старшее поколение», который поддерживает и помогает пожилым людям. К брендингу мы подходили с особенной теплотой и тщательностью.
1. Разработайте визуальный стиль.
Для ресурсного центра мы разработали уникальные паттерны и ретро шрифты, отсылающие к советским временам, что не только создает уютную и теплую атмосферу, но и вызывает положительные ассоциации и воспоминания у целевой аудитории.
2. Проявляйте себя в интернете.
Можно вести блог во Вконтакте, отвечать на комментарии подписчиков, рассказывать о своей деятельности, вовлекать потребителей в процессы. Расширяется и крепчает связь с клиентом, когда бренд становится другом, а не отстраненной корпорацией.
«Старшее поколение» ведет блог в соцсетях. Делает анонсы мероприятий, рассылает полезные документы — при этом все выполнено в едином стиле, знакомом и понятном целевой аудитории.
3. Рассказывайте свою историю.
У каждого бренда есть своя история, а у социального бренда она играет особую роль. Это история о том, как и почему компания делает то, что делает, и как это соотносится с ее ценностями и миссией. Социальный бренд не просто рассказывает историю — он живет ею.
4. Проявите социальную ответственность.
Она проявляется не только в формате благотворительности или волонтерства, но и в том, как бренд ведет свой бизнес, как он относится к своим сотрудникам, клиентам и обществу в целом.
Ресурсный центр «Старшее поколение» активно участвует в жизни пожилых людей и заботится об их благополучии.
Студия брендинга RElabel поможет раскрыть смысл существования вашего социального бренда и вывести его на новый уровень взаимодействия с аудиторией.