У ребрендинга всегда должна быть причина. Не просто «нам захотелось изменений», а «у нас изменились ценности» или «прежнее визуальное оформление устарело».
В случае с EvaGold причиной ребрендинга стала потребность в четком разделении двух рынков — премиум-сегмента и классической линейки. Компания активно развивалась, расширяла ассортимент, и прежний визуальный стиль уже не справлялся с задачей правильной презентации товаров.
В логотипе мы сохранили идею оливковой ветви, но модернизировали его, добавив тень и текстуру. А закругленные буквы в названии стали отражением плавных линий сантехники. Получилось гармонично и со смыслом!
Специально для премиальной линейки мы разработали особое визуальное решение — текстуру черного мрамора с золотыми прожилками. Она идеально подчеркивает статус и эксклюзивность товаров.
Особая гордость — разработанный брендбук. Мы создали понятную систему правил, с которой легко работать как профессиональным дизайнерам, так и штатным сотрудникам компании. Теперь каждый может создавать материалы, сохраняя единый стиль бренда.
Результат ребрендинга превзошел ожидания: визуальный язык стал более современным и функциональным, при этом сохранив узнаваемость бренда. EvaGold получил мощный инструмент для дальнейшего развития и масштабирования бизнеса.