Showreel Рассчитать стоимость

Торговая марка

Разработка торговой марки

Торговая марка считается связующим звеном коммуникации между компанией и потребителем.

Формирование положительного имиджа компании начинается не только с качественного брендинга, но и с создания торговой марки для продукта или услуги, которую эта компания оказывает.

Это фирменное название продукта, а также тот перечень качеств, эмоций и впечатлений. 

Многие компании выпускают отдельную торговую марку для каждого сегмента своей целевой аудитории, и это считается довольно успешной практикой При этом каждая группа покупателей тщательно анализируется, выявляются потребности, которые производитель удовлетворяет с помощью ново торговой марки.

Отметим, что торговая марка в отличие от товарного знака не требует регистрации в Роспатенте, что упрощает процесс внедрения.

Если ваша компания нуждается в разработке торговой марки, студия брендинга RElabel. поможет вашему бизнесу ее в создании и выпуске. 

Для того, чтобы получить консультацию по услуге создания торговой марки, просто заполните форму ниже.

Пример работ

Стоматологическая клиника Доктор Шувалов

Ребрендинг

До

После

Задача

Прежний логотип имеет только латинское написание, что затрудняло чтение. Задача создать простой и понятный логотип. Разработать бренд-систему сети семейных стоматологий для повышения узнаваемости.

Решение

Разработан запоминающийся логотип в виде растянутой в улыбке буквы «Ш». Стиль и айдентика разработаны в соответствии с философией компании. Подобрана оригинальная цветовая гамма, чтобы бренд был понятен и взрослым и детям. Разработаны фирменные персонажи для детского направления. Составлена система использования графических элементов на цифровых и физических носителях.

Сеть цветочных супермаркетов «Вам Букет»

Ребрендинг

До

После

Задача

Переработать логотип под новый формат магазинов. Теперь это не просто цветочные салоны, а цветочный супермаркет, который имеет более массовый формат. Разработать бренд-систему для повышения узнаваемости и увлечения продаж.

Решение

Создан простой и понятный для целевой аудитории логотип. В фирменном стиле принято решение использовать фирменные иллюстрации, которые работают на разную целевую аудиторию. Разработан дизайн для фирменной упаковки цветов, корпоративной продукции, сувениров, наружной рекламы, формы сотрудников.

На что влияет брендинг?

Узнаваемость
на рынке

Увеличение
конверсии

Лояльность
клиентов

Качество
продукта

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени займет работа?

21-35 дней занимает разработка бренда. За это время проект проходит все необходимые этапы: 
— Брифинг 
— Анализ брендов конкурентов 
— Построение сегментов целевой аудитории 
— Создание бренд концепции 
— Формирование брендбука и электронной библиотеке всех материалов

Какие этапы оплаты?

Оплата делится на три этапа и привязана к результатам работы: Первая часть - предоплата. Вторая часть - после презентации концепции. И третья часть после сдачи финального брендбука.

Что мы получим в итоге?

Главная цель подготовительной работы — построить понятную для собственника структуру ситуации. Мы выявим наиболее подходящую целевую аудиторию, опишем ее характер и проанализируем ожидания от конечного продукта. Все это станет фундаментом для построения "платформ бренда". Этот инструмент делает понятным то, как бренд должен общаться с потребителем.

В итоге на основе платформы бренда вы получаете разработанное название (если оно включено в пакет), логотип, фирменный стиль, позиционирование. Далее все это после согласования мы собираем в систему визуальной айдентике в формате брендбука. 
И подготавливаем необходимые макеты для печати.

Оставить заявку

Другие услуги

Заказать звонок

Имя*

Номер телефона*