Showreel Рассчитать стоимость

Ребрендинг

Ребрендинг компании

Не только изменение внешнего облика бренда, но и укрепление и донесение тех смыслов, которые владелец бренда закладывал самого его основания

Любая компания время от времени нуждается в обновлении и ребрендинге. Этому способствует ряд факторов: изменение трендов в дизайне, особенности рынка, его постепенное расширение и увеличение конкуренции. Появляются новые сегменты целевой аудитории, которым требуется новый бренд. 

Также с течением времени меняется политика компании, ее внутренняя атмосфера, что также сказывается на бренде. Появляются новые торговые марки, дочерние предприятия и франшизы.

Качественный ребрендинг - это не только изменение внешнего облика бренда, но и укрепление и донесение тех смыслов, которые владелец бренда закладывал самого его основания. 

Ребрендинг компании выполняется в несколько этапов:

- Детальный анализ конкурентов, их преимуществ и недостатков.
- Точное выявление сегментов целевой аудитории. Обновленный бренд должен полностью удовлетворять их потребности.
- Разработка стратегии брендинга. Наша студия брендинга предлагает три варианта обновленного бренда. Вы сможете выбрать наиболее подходящий вариант в соответствии с вашими пожеланиями.
- Формирование элементов ребрендинга. В этот этап входит детальная разработка всех элементов: концепция бренда, позиционирование, логотип, слоган, айдентика, фирменный стиль, философия обновленного бренда.
- Формирование брендбука, а также подготовка необходимых носителей обновленного бренда к печати и публикации в сети Интернет.
- Внедрение и продвижение. Для компании важно перестроиться на новую идею бренда иначе эффективность от ребрендинга ощутимо снизится.

Студия брендинга RElabel. тщательно следует каждому этапу ребрендинга вашей компании. Для того, чтобы получить консультацию по ребрендингу просто заполните форму ниже.

Пример работ

Стоматологическая клиника Доктор Шувалов

Ребрендинг

До

После

Задача

Прежний логотип имеет только латинское написание, что затрудняло чтение. Задача создать простой и понятный логотип. Разработать бренд-систему сети семейных стоматологий для повышения узнаваемости.

Решение

Разработан запоминающийся логотип в виде растянутой в улыбке буквы «Ш». Стиль и айдентика разработаны в соответствии с философией компании. Подобрана оригинальная цветовая гамма, чтобы бренд был понятен и взрослым и детям. Разработаны фирменные персонажи для детского направления. Составлена система использования графических элементов на цифровых и физических носителях.

Сеть цветочных супермаркетов «Вам Букет»

Ребрендинг

До

После

Задача

Переработать логотип под новый формат магазинов. Теперь это не просто цветочные салоны, а цветочный супермаркет, который имеет более массовый формат. Разработать бренд-систему для повышения узнаваемости и увлечения продаж.

Решение

Создан простой и понятный для целевой аудитории логотип. В фирменном стиле принято решение использовать фирменные иллюстрации, которые работают на разную целевую аудиторию. Разработан дизайн для фирменной упаковки цветов, корпоративной продукции, сувениров, наружной рекламы, формы сотрудников.

На что влияет брендинг?

Узнаваемость
на рынке

Увеличение
конверсии

Лояльность
клиентов

Качество
продукта

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени займет работа?

21-35 дней занимает разработка бренда. За это время проект проходит все необходимые этапы: 
— Брифинг 
— Анализ брендов конкурентов 
— Построение сегментов целевой аудитории 
— Создание бренд концепции 
— Формирование брендбука и электронной библиотеке всех материалов

Какие этапы оплаты?

Оплата делится на три этапа и привязана к результатам работы: Первая часть - предоплата. Вторая часть - после презентации концепции. И третья часть после сдачи финального брендбука.

Что мы получим в итоге?

Главная цель подготовительной работы — построить понятную для собственника структуру ситуации. Мы выявим наиболее подходящую целевую аудиторию, опишем ее характер и проанализируем ожидания от конечного продукта. Все это станет фундаментом для построения "платформ бренда". Этот инструмент делает понятным то, как бренд должен общаться с потребителем.

В итоге на основе платформы бренда вы получаете разработанное название (если оно включено в пакет), логотип, фирменный стиль, позиционирование. Далее все это после согласования мы собираем в систему визуальной айдентике в формате брендбука. 
И подготавливаем необходимые макеты для печати.

Оставить заявку

Другие услуги

Заказать звонок

Имя*

Номер телефона*