Showreel Рассчитать стоимость

Подготовка спикеров

Подготовка спикеров к бизнес-мероприятиям

Подготовка спикера к мероприятию - это целый комплекс услуг

Для любого бизнесмена важен нетворкинг. Сегодня существует множество образовательных бизнес-мероприятий, и предприниматель может стать как участником так и спикером. Для того, чтобы быть уверенным в себе и своем выступлении вы можете заказать подготовку выступления для конференций, форумов и обучающих мастер-классов.

Процесс включает в себя следующие этапы:

- Разработка главной идеи выступления. На этом этапе важно выделить одну достаточно узкую идею, в которую будет углубляться спикер. Выступление “про все” - это поверхностный взгляд, который не подходит эксперту.

- Расшифровка идеи и подготовка тезисов для выступления.

- Детальная проработка структуры и дизайна презентации. Расстановка визуальных акцентов для лучшего восприятия выступления аудиторией.

- Разработка интерактивной части для фокусировки внимания слушателя.

- Работа со спикером: отработка речи и навыка публичного выступления.

Выступление на мероприятиях поможет вам не только зарекомендовать себя как эксперта в нужной области, но и привлечь внимание к вашему бренду. Для того, чтобы заказать услугу подготовки спикера к выступлению просто заполните форму ниже.

Пример работ

Стоматологическая клиника Доктор Шувалов

Ребрендинг

До

После

Задача

Прежний логотип имеет только латинское написание, что затрудняло чтение. Задача создать простой и понятный логотип. Разработать бренд-систему сети семейных стоматологий для повышения узнаваемости.

Решение

Разработан запоминающийся логотип в виде растянутой в улыбке буквы «Ш». Стиль и айдентика разработаны в соответствии с философией компании. Подобрана оригинальная цветовая гамма, чтобы бренд был понятен и взрослым и детям. Разработаны фирменные персонажи для детского направления. Составлена система использования графических элементов на цифровых и физических носителях.

Сеть цветочных супермаркетов «Вам Букет»

Ребрендинг

До

После

Задача

Переработать логотип под новый формат магазинов. Теперь это не просто цветочные салоны, а цветочный супермаркет, который имеет более массовый формат. Разработать бренд-систему для повышения узнаваемости и увлечения продаж.

Решение

Создан простой и понятный для целевой аудитории логотип. В фирменном стиле принято решение использовать фирменные иллюстрации, которые работают на разную целевую аудиторию. Разработан дизайн для фирменной упаковки цветов, корпоративной продукции, сувениров, наружной рекламы, формы сотрудников.

На что влияет брендинг?

Узнаваемость
на рынке

Увеличение
конверсии

Лояльность
клиентов

Качество
продукта

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени займет работа?

21-35 дней занимает разработка бренда. За это время проект проходит все необходимые этапы: 
— Брифинг 
— Анализ брендов конкурентов 
— Построение сегментов целевой аудитории 
— Создание бренд концепции 
— Формирование брендбука и электронной библиотеке всех материалов

Какие этапы оплаты?

Оплата делится на три этапа и привязана к результатам работы: Первая часть - предоплата. Вторая часть - после презентации концепции. И третья часть после сдачи финального брендбука.

Что мы получим в итоге?

Главная цель подготовительной работы — построить понятную для собственника структуру ситуации. Мы выявим наиболее подходящую целевую аудиторию, опишем ее характер и проанализируем ожидания от конечного продукта. Все это станет фундаментом для построения "платформ бренда". Этот инструмент делает понятным то, как бренд должен общаться с потребителем.

В итоге на основе платформы бренда вы получаете разработанное название (если оно включено в пакет), логотип, фирменный стиль, позиционирование. Далее все это после согласования мы собираем в систему визуальной айдентике в формате брендбука. 
И подготавливаем необходимые макеты для печати.

Оставить заявку

Другие услуги

Заказать звонок

Имя*

Номер телефона*