Showreel Рассчитать стоимость

Нейминг

Услуги нейминга

Начинающие предприниматели часто задаются вопросом необходимости нейминга, считая, что достаточно лишь названия. Нейминг является неотъемлемой частью брендинга. Однако, эти два понятия можно соотнести как приветствие и содержательную беседу. Правильно подобранное название может надолго запомниться потребителю, но оно не сможет полноценно передать историю и философию бренда. 

Разработка нейминга - является тем необходимым процессом, в результате которого у клиента создается первое впечатление о компании. Правильное название должно быть понятным, цепляющим и легким для запоминания.

Если вы придумали имя для бренда но сомневаетесь в том, действительно ли оно вам подходит, проведите небольшой тест. Представьте рекламу с именем компании на таком носителе, как эскалатор. Подумайте, насколько хорошо клиент запомнит вашу компанию, проезжая мимо рекламного объявления.

Вопреки мнениям, что названия можно просто придумать, взять из головы, нейминг - это трудоемкий процесс, которому предшествует анализ рынка, проверка схожих имен в интернете и среди конкурентов, а также тестирование в фокус-группах. Доверьте разработку названия профессионалам, закажите нейминг в студии брендинга RElabel. Наша команда оказывает услуги нейминга для любого вида бизнеса.
 

Пример работ

Стоматологическая клиника Доктор Шувалов

Ребрендинг

До

После

Задача

Прежний логотип имеет только латинское написание, что затрудняло чтение. Задача создать простой и понятный логотип. Разработать бренд-систему сети семейных стоматологий для повышения узнаваемости.

Решение

Разработан запоминающийся логотип в виде растянутой в улыбке буквы «Ш». Стиль и айдентика разработаны в соответствии с философией компании. Подобрана оригинальная цветовая гамма, чтобы бренд был понятен и взрослым и детям. Разработаны фирменные персонажи для детского направления. Составлена система использования графических элементов на цифровых и физических носителях.

Сеть цветочных супермаркетов «Вам Букет»

Ребрендинг

До

После

Задача

Переработать логотип под новый формат магазинов. Теперь это не просто цветочные салоны, а цветочный супермаркет, который имеет более массовый формат. Разработать бренд-систему для повышения узнаваемости и увлечения продаж.

Решение

Создан простой и понятный для целевой аудитории логотип. В фирменном стиле принято решение использовать фирменные иллюстрации, которые работают на разную целевую аудиторию. Разработан дизайн для фирменной упаковки цветов, корпоративной продукции, сувениров, наружной рекламы, формы сотрудников.

На что влияет брендинг?

Узнаваемость
на рынке

Увеличение
конверсии

Лояльность
клиентов

Качество
продукта

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени займет работа?

21-35 дней занимает разработка бренда. За это время проект проходит все необходимые этапы: 
— Брифинг 
— Анализ брендов конкурентов 
— Построение сегментов целевой аудитории 
— Создание бренд концепции 
— Формирование брендбука и электронной библиотеке всех материалов

Какие этапы оплаты?

Оплата делится на три этапа и привязана к результатам работы: Первая часть - предоплата. Вторая часть - после презентации концепции. И третья часть после сдачи финального брендбука.

Что мы получим в итоге?

Главная цель подготовительной работы — построить понятную для собственника структуру ситуации. Мы выявим наиболее подходящую целевую аудиторию, опишем ее характер и проанализируем ожидания от конечного продукта. Все это станет фундаментом для построения "платформ бренда". Этот инструмент делает понятным то, как бренд должен общаться с потребителем.

В итоге на основе платформы бренда вы получаете разработанное название (если оно включено в пакет), логотип, фирменный стиль, позиционирование. Далее все это после согласования мы собираем в систему визуальной айдентике в формате брендбука. 
И подготавливаем необходимые макеты для печати.

Оставить заявку

Другие услуги

Заказать звонок

Имя*

Номер телефона*