Showreel Рассчитать стоимость

Дизайн сайта

Разработка дизайна сайта

Брендинг — это долгосрочная инвестиция в бизнес, и основа любой коммуникации с клиентом

Брендинг - это процесс управления брендом, который выделяет компанию среди конкурентов. Брендинг дает владельцу бизнеса возможность показать свой продукт на рынке с выгодной стороны.

С помощью инструментов брендинга возможно грамотное построение коммуникации с аудиторией, повышение ее лояльности. Проще говоря, брендинг - это тот образ, который возникает в голове у потребителя при любом упоминании вашей компании.

Задача брендмейкеров в данном случае - создать нужный предпринимателю образ. При этом в стратегию брендинга закладываются лучшие характеристики, позитивные ассоциации, эмоциональный подтекст, качество сервиса - все это подробнее знакомит покупателя с компанией и повышает продажи.

Разработка брендинга - это объемный и трудоемкий процесс, который включает в себя несколько важных этапов:

- Анализ конкурентов. Здесь важно выделить преимущества и постараться внедрить лучшие приемы в стратегии брендинга. При этом нельзя полностью копировать поведение других брендов.

- Выявление сегментов целевой аудитории. Чем больше сегментов и подробнее их портреты, тем лучше.

- Разработка стратегии брендинга. Наша студия брендинга разрабатывает три концепции бренда, из которых предприниматель выбирает наиболее подходящий вариант, наиболее соответствующий его представлению.

- Формирование элементов брендинга. В этот этап входит детальная разработка всех элементов: концепция бренда, позиционирование, логотип, слоган, айдентика, фирменный стиль, философия бренда, если нужно, то персонаж бренда.

- Формирование брендбука. Подготовка необходимых носителей бренда к печати и публикации в сети Интернет.

- Внедрение и продвижение. После успешной визуализации, утверждения концепции бренд можно внедрять и продвигать. 

Безусловно, работа с каждой компанией – это индивидуальный подход. Команда нашей студии брендинга поможет выбрать самый подходящий вариант и учтет все пожелания для повышения эффективности вашего бренда.

Пример работ

Стоматологическая клиника Доктор Шувалов

Ребрендинг

До

После

Задача

Прежний логотип имеет только латинское написание, что затрудняло чтение. Задача создать простой и понятный логотип. Разработать бренд-систему сети семейных стоматологий для повышения узнаваемости.

Решение

Разработан запоминающийся логотип в виде растянутой в улыбке буквы «Ш». Стиль и айдентика разработаны в соответствии с философией компании. Подобрана оригинальная цветовая гамма, чтобы бренд был понятен и взрослым и детям. Разработаны фирменные персонажи для детского направления. Составлена система использования графических элементов на цифровых и физических носителях.

Сеть цветочных супермаркетов «Вам Букет»

Ребрендинг

До

После

Задача

Переработать логотип под новый формат магазинов. Теперь это не просто цветочные салоны, а цветочный супермаркет, который имеет более массовый формат. Разработать бренд-систему для повышения узнаваемости и увлечения продаж.

Решение

Создан простой и понятный для целевой аудитории логотип. В фирменном стиле принято решение использовать фирменные иллюстрации, которые работают на разную целевую аудиторию. Разработан дизайн для фирменной упаковки цветов, корпоративной продукции, сувениров, наружной рекламы, формы сотрудников.

На что влияет брендинг?

Узнаваемость
на рынке

Увеличение
конверсии

Лояльность
клиентов

Качество
продукта

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени займет работа?

21-35 дней занимает разработка бренда. За это время проект проходит все необходимые этапы: 
— Брифинг 
— Анализ брендов конкурентов 
— Построение сегментов целевой аудитории 
— Создание бренд концепции 
— Формирование брендбука и электронной библиотеке всех материалов

Какие этапы оплаты?

Оплата делится на три этапа и привязана к результатам работы: Первая часть - предоплата. Вторая часть - после презентации концепции. И третья часть после сдачи финального брендбука.

Что мы получим в итоге?

Главная цель подготовительной работы — построить понятную для собственника структуру ситуации. Мы выявим наиболее подходящую целевую аудиторию, опишем ее характер и проанализируем ожидания от конечного продукта. Все это станет фундаментом для построения "платформ бренда". Этот инструмент делает понятным то, как бренд должен общаться с потребителем.

В итоге на основе платформы бренда вы получаете разработанное название (если оно включено в пакет), логотип, фирменный стиль, позиционирование. Далее все это после согласования мы собираем в систему визуальной айдентике в формате брендбука. 
И подготавливаем необходимые макеты для печати.

Оставить заявку

Другие услуги

Заказать звонок

Имя*

Номер телефона*